Home  Главная

Path of Exile – Многопоточная обработка сцен для клиента DirectX 11 на подходе

Уже в конце этой недели выйдет патч 2.5.2 для action/RPG Path of Exile. И игрокам предстоит увидеть следующие изменения:

- Добавлена многопоточная обработка сцен для PoE-клиента DirectX 11, поэтому вы сможете увеличить производительность.
- Теперь у вас есть возможность насладиться 3D-моделью Копыт Абберата, и звук смолы на земле больше не будет блокировать воспроизведение других звуков.
- Устранены некоторые ошибки, приводящие к закрытию игры. А Приносящие пламя и Приносящие пустоту больше не могут безостановочно использовать огненное дыхание.
- Клич сплочения телохранителей в зонах с параметром секстанта "Уникальных боссов сопровождают телохранители" больше не увеличивает урон босса в 3 раза.
- В зоне с параметром "Монстры не могут быть замедлены ниже базовой скорости" свойства ловушек на сундуках больше не будут мгновенно активироваться.

Кроме того, устранена проблема, связанная с камнями поддержки, и улучшены кое-какие всплывающие окна. Полный список изменений обновления 2.5.2 для Path of Exile располагается в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


, Nature
Комментарии (25);   Просмотры: 865;   Все новости раздела