Home  Главная

Path of Exile - Улучшения производительности в бете дополнения “Падение Ориата”

Для дополнения “Падение Ориата” разработчики action/RPG Path of Exile провели большую работу над оптимизацией. И сегодня в своем новом видео они решили показать вам некоторые изменения, которые войдут в третье крупное обновление для беты.

В ролике, находящемся чуть ниже, у персонажа две Беды Коспри и 5 камней, усиленных Сотворением чар при критическом ударе. Прекрасно видно, что на экране происходит безумное количество действий, которые нагружают центральный и графический процессоры.

Даже с уже улучшенной ранее производительностью движок PoE не выдерживает такой нагрузки на онлайн-сервере. В третьей волне изменений для беты данный билд больше не будет проблемой. Проще говоря, вы сможете делать все, что душе угодно, и частота кадров всегда будет играбельной.

Разработчики достигли такого улучшения благодаря двум новым правкам. Была значительно увеличена скорость создания и уничтожения таких объектов, как частицы и эффекты. Это снизило нагрузку на процессор до такой степени, что частота кадров даже на устаревшем процессоре будет приемлемой.

А для графического процессора команда Path of Exile добавила поддержку динамического разрешения. То есть с увеличением количества эффектов на экране, разрешение будет снижаться, благодаря чему частота кадров останется ровной даже в самых напряженных сценах.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


, Nature
Комментарии (34);   Просмотры: 1431;   Все новости раздела