Home  Главная

Path of Exile - новая лига “Incursion”


Буквально недавно, 1 июня (примерно 2 июня в России), состоялся релиз новой лиги “Incursion”, над которой, можно с уверенностью сказать, разработчики из Grinding Gear Games поработали основательно и хорошо. 
Для тех кто не в курсе что за лиги в Path of Exile, я напоминаю, что они похожи на сезоны в Diablo 3, вот только в отличие от простого добавления пары новых предметов, GGG постоянно придумывают новые режимы игры, внедряемые в основной процесс.
Ниже вы найдете основную информацию что из себя представляет Incursion и какую пользу она может принести игроку.


Если выразиться простым и понятным языком, концепцию данной новой лиги можно охарактеризовать как “Создай свою награду сам”, вот только есть тут и свои небольшие нюансы, о которых я расскажу ниже.
Ключевым новым персонажем, который появился в игре, станет искательница древней гробницы Alva Valai (почему-то я ее запомнил как халву), именно она будет предоставлять необходимый функционал для постепенного формирования вашей награды и сложности.
Основной и главной целью Алвы является поиск давно потерянного храма Atzotal, в котором мы и будем получать ценную или не очень награду, вот только перед этим НПЦ предложит нам “обустроить” его путем путешествия в прошлое через специальный алтарь.
Сам НПЦ появляется почти в каждой локации, начиная со второй начальной (если не считать побережье с разбитым кораблем) в ее случайных участках, учтите, что если у локации несколько этажей, она будет стоять на одном из них.


Как я уже упоминал, каждый игрок будет лично определять свою награду и сложность путем обустройства 13 комнат этого самого храма, причем вы можете изменить только 11 из них, так как вход и вершина остаются неизменными.
После того как вы найдете НПЦ в одной из локаций, она случайным образом предложит вам посетить одну из комнат и выбрать ее развитие, учтите, что каждый раз все комнаты будут случайным образом связаны между собой.
Всего в каждой комнате вы может изменить три основных критерия: сменить ее основной тип, улучшить комнату на один уровень вверх и наконец связать ее с другими, создавая при этом цепочку от входа и до вершины.
Успешно завершив “перепланировку” одной из комнат, вам надо будет найти Алву уже в другой локации, где она выдаст вам новую случайную комнату для обустройства, и так надо повторить 11 раз, после чего вы сможете посетить созданный храм.


Теперь когда мы познакомились с основами, перейдем к процессу этой самой перепланировки и различным ее особенностям.
Как только вы поговорите с НПЦ, откроется специальный интерфейс, где в правом верхнем углу отобразится текущая комната и различная информация о том, как ее можно изменить.
Перепланировку можно устроить только путем убийства одного из двух архитекторов, которые находятся внутри нее, и в этом самом интерфейсе можно, наведя на небольшие иконки, посмотреть как изменится комната, хотя и существует все три варианта:
  • Иконка со стрелкой вверх позволяет после убийства увеличить уровень помещения. 
  • Иконка с двумя стрелками позволяет сменить тип комнаты на указанный в интерфейсе. 
  • Красными кружками обозначаются двери, которые можно открыть, если добыть специальный ключ с мобов в комнате. 
Однако не все так радужно как кажется на первый взгляд, как только вы попадете в комнату, сверху появится таймер до вашего возвращения, который составляет всего десять секунд.
Продлить данный таймер можно нанося урон \ убив архитектора или просто убивая различных мобов на карте, учтите, что помимо предметов GGG также добавили несколько новых монстров в сам храм и каждый из них обладает набором уникальных способностей.
В самой комнате вы не увидите дропа помимо ключей для открытия дверей (в каждой комнате 100% есть хотя бы один ключ), дело в том, что дроп появится как только вы завершите комнату, и будет аккуратно разбросан вокруг НПЦ.
Смерть персонажа означает что вы зафейлили комнату, если не удалось убить архитектора, счетчик оставшихся все равно снизится на один (напоминаю всего 11 раз можно войти в комнату).
Также внизу экрана есть полоска “монстров”, которая отображает сколько всего противников осталось в данной комнате, если вдруг вы убили всех и у вас осталось еще много времени, вы можете самостоятельно покинуть комнату через портал в центре.


Каждую комнату можно прокачать от 0 до 3 уровня и тем самым повысить свои шансы заполучить что-то ценное, однако как я уже упоминал выше, есть комнаты, которые могут усложнить вам прохождение, например расставив везде ловушки или наделив монстров регенерацией.
После закрытия всех 11 возможностей перестроить храм, вы можете сразу же отправиться покорять его, принцип действия такой же как и у карт, то есть вокруг НПЦ откроется несколько порталов, которые ведут в локацию храма.
И вот теперь вы можете пожинать плоды своих усилий и надеяться на выпадение редких и полезных предметов, а также периодически Алва будет вешать на вас пятиминутный бафф, увеличивающий шанс получить ценную награду.
Само собой, самый высокий шанс выпадения существует только с комнат третьего уровня, так как они сами по себе содержат довольно неплохое количество лутабельных объектов.
Главным и самым “вкусным” объектом во всем храме Atzotal является его вершина, где находится древний босс, которого можно охарактеризовать как НЛО, вдаваться в подробности особо не буду и скажу только, что вам нужно убивать мобов на второй стадии, иначе босс накопит себе щит.
Именно с него падают различные предметы, которые могут в значительной степени облегчить ваше прохождение.


Ну и в завершении так сказать вишенкой на торте будет список всех комнат и их улучшений, если верить официальной вики-странице, всего есть 78 комнат, включая три степени улучшений (примерно 12 комнат улучшить вообще нельзя).
Список ниже поможет вам понять что вообще каждая комната делает, если описания нет, значит это просто комната в тематическом стиле и название в скобках отражает финальную 3 стадию прокачки:
  • Antechamber 
  • Banquet Hall 
  • Cellar 
  • Chasm 
  • Cloister 
  • Halls 
  • Passageways 
  • Pits 
  • Tombs 
  • Tunnels 
  • Entrance - непосредственно вход в храм. 
  • Apex of Atzoatl - комната с боссом. 
  • Armourer's Workshop (Chamber of Iron) - увеличивает запас здоровья противников и содержит ящики с различной броней. 
  • Flame Workshop (Crucible of Flame) - усиливает финального босса элементом огня, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Lightning Workshop (Conduit of Lightning) - усиливает финального босса элементом молнии, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Hatchery (Hybridisation Chamber) - усиливает финального босса добавляя ему миньонов, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Splinter Research Lab (House of the Others) - в зависимости от уровня в комнате будут находиться бреши (фиолетовые руки). 
  • Guardhouse (Hall of War) - увеличивает размер пачек мобов, чем выше уровень, тем больше монстров будет в одной пачке. 
  • Surveyor's Study (Atlas of Worlds) - содержит контейнеры, набитые различными картами. 
  • Storage Room (Museum of Artifacts) - склад, в котором хранится множество полезных предметов. 
  • Corruption Chamber (Locus of Corruption) - снижает максимальный показатель сопротивления стихиям пока персонаж в храме, третий уровень открывает доступ к алтарю для наделения предметов свойством “Corruption” 
  • Vault (Wealth of the Vaal) - хранилище с множеством сундуков, в которых находятся все виды игровой валюты. 
  • Shrine of Empowerment (Temple Nexus) - увеличивает скорость всех противников, увеличивает на один уровень все смежные комнаты. 
  • Explosives Room (Shrine of Unmaking) - позволяет получить специальную взрывчатку, которая может пробить закрытые проходы между комнатами. 
  • Gemcutter's Workshop (Doryani's Institute) - содержит множество различных камней способностей и специальное устройство, которое может изменить их особым способом через Corruption модификатор. 
  • Pools of Restoration (Sanctum of Immortality) - исцеляет противников в храме, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Poison Garden (Toxic Grove) - раскидывает по всему храму ядовитые растения, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Royal Meeting (Room Throne of Atziri) - увеличивает скорость всех противников, увеличивает на один уровень все смежные комнаты. 
  • Sacrificial Chamber (Apex of Ascension) - позволяет принести в жертву уникальный предмет и получить взамен другой случайный. Третий уровень позволяет при жертве получить случайный того же класса, включая все предметы, которые невозможно получить обычным способом. Позволяет превратить уникальные предметы, найденные исключительно в храме (что ?). 
  • Tempest Generator (Storm of Corruption) - добавляет случайные Tempests водовороты в храм. Третий уровень будет спавнить только Radiating (увеличивает шанс выпадения качественных предметов высокого грейда) и Corrupting (все предметы найденные вами будут с таким свойством). Также третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Trap Workshop (Defense Research Lab) - раскидывает по карте различные ловушки, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Jeweller's Workshop (Glittering Halls) - содержит контейнеры с множеством камней для вставки в гнезда древа развития. 
  • Sparring Room (Hall of Champions) - увеличивает базовый урон противников в храме и содержит контейнеры с различным оружием. 
  • Workshop (Factory) - увеличивает здоровье босса на верхушке и общее количество предметов, которые выпадают в храме. 


, Argonaki
Комментарии (58);   Просмотры: 2436;   Все новости раздела