Home  Главная    Об игре    Сражения

Сражения

 

Уровень
Уровень играет большую роль во многих формулах боевых расчетов в Пути Изгнания. Во врагов, которые выше вас уровнем, вам будет труднее попасть, они же могут ударить вас с большей легкостью, наносят больше урона, и получают меньше урона, чем если бы вы были одинакового уровня.
Во врагов более низкого уровня, чем вы, будет легче попасть, им тяжелее попасть в вас, вы наносите больший урон, и получаете меньше повреждений.

Уровень также влияет на количество опыта, которое вы получаете от убийства врагов. За врагов выше или ниже уровня, чем у вас, опыт будет получаться со штрафом. Точная формула расчета неизвестна.

«Двурукий» (Dual wielding)
Атака обоими руками гарантирует +25% бонус к скорости атаки.
Некоторые навыки (например, Cleave и Dual strike) атакуют с обоих оружий одновременно, а другие используют только оружие в главной руке.

Расчет урона при ударе и порядок вычисления эффектов
Последовательность шагов, необходимых для вычисления попадания или промаха, и какой ущерб при этом наносится:

  • Уклонение проверяется первым (Evasion)
  • Если атакуемый не уклонился, то проверяется блокирование (Blocking)
  • Если атака не заблокирована, то вычисляется снижение урона и резисты (Damage reduction and resistances)
  • Получившийся урон отнимается от энергетического щита/очков здоровья


Точность (Accuracy)
Точность атакующего сравнивается с Уклонением атакуемого при расчете попаданий и промахов. Полная формула приведена ниже:

Шанс_попасть=(точность_атакующего/( точность_атакующего +уклонение_защищающегося))*(2*уровень_атакующего/(уровень_атакующего+уровень_защищающегося))


Вероятность попадания никогда не может быть ниже, чем на 5%, и больше 95%.

Это было по состоянию на 0.8.2, однако может измениться с 0.8.3 обновлением.

Уклонение (Evasion)
Уклонение от атак предотвращает все повреждения и другие вредные эффекты от атаки. Уклониться можно только от простых атак и атакующих умений. От заклинания нельзя уклониться.

Блокирование (Blocking)
Блокировка поглощает все повреждения и другие вредные эффекты от атак. Как правило, только обычные атаки и атаки умениями могут быть заблокированы, но есть некоторые пассивные навыки, которые позволяют блокировать заклинания.

Если атака заблокирована, игра вычисляет, прошло ли оглушение (Stun). Если прошло оглушение, то отображается анимация блока. Если оглушение не прошло, то происходит "свободный" блок без отображения анимации.
Неизвестно, как эта механика работает с новым энергетическим щитом, защищающим от стана.

Броня / Снижение урона (Armour / Damage Reduction)
Урона уменьшается на определенный процент в зависимости от общей брони, и отношении уровней атакующего и защищающегося. Этот расчет применяется только к физическим атакам.

Энергетический щит (Energy Shield)
Пока ваш энергетический щит больше 0, вы не можете быть оглушены.

Энергетический щит действует как дополнительный запас здоровья. Если у вас есть энергетический щит, когда вы получаете повреждения, урон вычитается из энергии щита в первую очередь.. Исключением является урон Хаоса (Chaos Damage), который игнорирует энергетический щит.

Энергетический щит будет заряжается, если не получать повреждения в течение определенного периода времени.

Типы урона (Damage Types)
В настоящее время есть 5 основных типов урона - Физический, Огонь, Холод, Электричество, и Хаос (Physical, Fire, Cold, Lightning, Chaos).

Огонь, Холод, Электричество и Хаос это элементальный урон (Elemental Damage).

Броня влияет только на физический урон. Каждый из типов элементального урона имеет свое собственное значение сопротивления (Resistance value) (например, Fire resistance), который можно увидеть на странице персонажа.

  • Огонь (Fire damage)
    Если вы наносите критический удар умением или заклинанием, использующим элемент огня противник начнет гореть (Burning). Горение наносит урон с течением времени. Многие виды монстров убегают при горении.
  • Холод (Cold damage)
    Нанося урон атакой холода вы можете охладить или заморозить врага (Chilled и Frozen). Охлажденные враги двигаются, атакуют и стреляют медленнее, а замороженные враги не могут ничего сделать.
  • Электричество (Lightning damage)
    Если вы наносите критический удар атакой или заклинанием электричества, вы можете шокировать врага. Эффект может складываться пять раз. В этом состоянии, монстры или игроки получают 20% дополнительного урона от шокирующих атак.
  • Хаос (Chaos Damage)
    Урон хаоса игнорирует энергетический щит, уменьшая жизнь напрямую.