Home  Главная    Классы    Классы

Классы


Каждый класс получает определённое количество манны и здоровья на каждом уровне, а так же имеет другие бонусы. Помимо этого, классы получают различное количество очков атрибутов от пассивных умений (пассивные умения это те, которые прокачиваются в дереве умений, 1 лвл - 1 очко).

Все пассивные умения добавляют по 2 очка каждого атрибута независимо от класса, но помимо этого:
- Чистые классы (у которых основной атрибут один) получают 6 очков атрибута от пассивных умений, принадлежащих к группе их классового атрибута и по 2 очка к двум другим атрибутам.
- Гибридные классы (у которых основных атрибута два) получают 4 очка атрибута от пассивных умений, принадлежащих к группам их классовых атрибутов и по 2 очка к двум другим атрибутам.


Например, мародёр (чистый класс силы) получит 8 силы, 2 интеллекта и 2 очка ловкости, если при повышении уровня изучит пассивное умение, относящиеся к группе силы (красное). Если же он выбирет умение из группы интеллекта, то он получит 2 силы, 4 интеллекта и 2 ловкости.

Дуелист же (гибридный класс силы и ловкости) получит 6/2/2 очков при изучении умений из групп силы или ловкости и 4/2/2 очков от умений из группы интеллекта.

Добавление здоровья и манны при получении уровня
Количество здоровья и манны, добавляемое автоматически при получении уровня зависит от класс персонажа:
- Marauder: 8 здоровья, 2 манны
- Ranger: 4 lздоровья, 2 манны
- Witch: 4 здоровья, 4 манны
- Duelist: 6 здоровья, 2 манны
- Templar: 6 здоровья, 3 манны
- Dex/Int (класс в разработке): 4 здоровья, 3 манны

Базовая статистика
Каждый класс обладает определённым бонусом для конкретного видя брони:
- Marauder: +12% armour rating (прочность)
- Ranger: +12% evasion rating (уклонение)
- Witch: +12% energy shield (энергетический щит)
- Duelist: +6% armour rating, +6% evasion rating (уклонение)
- Templar: +6% armour rating, +6% energy shield (энергетический щит)
- Dex/Int: +6% evasion rating, +6% energy shield (энергетический щит)