Home  Главная    Об игре    Экипировка

Экипировка

 

Ограничения по значению атрибутов
Большая часть экипировки имеет ограничение по значению атрибутов, которым должен соответствовать персонаж, чтобы смочь одеть предмет. Значения ограничений берутся из базовых свойств предмета и не зависят от модификаторов, качества предмета или количества сокетов. Полный список экипировки и ограничений можно найти здесь.

Ограничения по уровню
Некоторые предметы имеют ограничения по уровню, которым должен соответствовать персонаж, чтобы смочь одеть предмет.

Ограничение по уровню зависит от двух факторов:
1. Уровень базового предмета (белого, без каких либо модификаторов).
2. Уровень магических модификаторов. Требование по уровню для магических модификаторов составляет 80% от уровня наиболее высоко-уровневого модификатора на предмете.

Наибольшее значение из этих двух и является ограничением по уровню, отображаемом на предмете.

Качество
Всё оружие и броня могут случайным образом иметь бонус от 1% до 20% качества. Это значение может быть увеличено при помощи Whetstones и Armour Shards, но максимальное значение в любом случае 20%. Увеличение качества влияет на повреждения, наносимые оружием и на такие параметры брони как прочность, уклонение и энергетический щит.

Модификаторы
Модификаторы делятся на две основные группы: префиксы и суффиксы. Магические предметы могут иметь только одинф префикс и один суффикс. Редкие предметы могут иметь до 6 модификаторов, неизвестно есть ли какие-то ограничения на количество префиксов и суффиксов для редких предметов.

Случайно сгенерировнный редкий предмет (дроп или сделанный при помощи Orb of Alchemy) получает от 4 до 6 модификаторов со следующей вероятностью:
- 1/12 шанс - 6 модификаторов
- 4/12 шанс - 5 модификаторов
- 7/12 шанс - 4 модификатора

У всех модификаторов есть уровень, и они появятся только на предметах, чей уровень не ниже уровня модификатора.

Суммирование модификаторов
Как правило (хотя и не всегда), процентные модификаторы суммируются аддитивно, а целочисленные расчитываются до процентных.

К примеру, представьте что вас 100 единиц здоровья, и два пассивных умения увеличивают здоровье на 15% каждый. Конечный бонус будет в итоге 30%, т.е. у вас будет 130 единиц здоровья.

Теперь представьте, что ваши ботинки дают вам +40 единиц здоровья, а ещё один пассивный скилл +20. Таким образом, снчала будет расчитан целочисленный бонус, который сделает в итоге ваше здоровье равным 160 единицам, а уже потом будет применён процентный бонус 30%, и в итоге вы получите 208 единиц здоровья.

Исключением являются модификаторы качества экипировки, которые берутся в расчёт после всех остальных модификаторов. Например, у вас есть предмет, дающий: +69 брони, +9% брони и +20% качества, при этом базовое значение брони равняется 428. Таким образом, сначала будет применен модификатор +69, что даст 497 в сумме. Потом будет применён бонус 9%, получится 541 в сумме, а уже потом будет применён бонус +20% и конечное значение брони таким образом будет 650.

Параметр Increased Item Rarity (IIR) - увеличение редкости предметов
Модификаторы, увеличивающие редкость предметов суммируются аддитивно, увеличивая шансы того, что предмет будет магически, редким или уникальным (имеются ввиду предметы, находимые игроком во время путешествий, есть ли разницы между находимыми в сундуках и падающих с монстров предметами - достоверно неизвестно). Этот модификатор не влияет на количество и тип находимых предметов валюты таких как свитки и камни.

Во время совместно игры в группе, учитывается модификатор игрока, нанёсшего противнику смертельный удар. Если противника убил один из ваших минионов, модификатор IIR миниона суммируется с вашим (добавить минионам IIR можно вставив специальный камень поддержки в сокет, соединенный с сокетом, в котором находится камень умения призыва миниона).

Сокеты
Сокеты бывают трёх типов:
- Красные (для умений атрибута силы)
- Зелёные (ловкость)
- Синие (интеллект)

Сокеты располагаются случайным образом на большинстве экипировки. Предметы более высокого уровня могут иметь больше сокетов, чем предметы более низкого уровня того же типа. Например, предмет должен быть как минимум 8 уровня чтобы на нём могло быть 2 сокета.

Максимальное количество сокетов также зависит от типа предмета:
- Двуручное оружие, боди броня и щиты атрибута силы могут иметь до 6 сокетов.
- Жезлы и даггеры до 3 сокетов.
- Все остальные предметы могут иметь до 4 сокетов.

Исключением является стартовое оружие, которое лежит рядом с вами на пляже в самом начале игры. Несмотря на то, что оно 1 уровня, на нём всегда будет по одному сокету каждого цвета.

Предметы с большей вероятностью будут иметь сокеты того атрибута (цвета), который является их ограничением на ношение. Например, предметы, которые требуют определённое количество ловкости для их ношения, будут скорее иметь сокеты зелёного цвета.

В сокет определённого цвета можно вставить камень умения только такого же цвета.
Сокеты на предмете могут быть связаны. Связь показыватеся золотистой перемычкой между сокетами. Камни поддержки оказывают эффект на камни умений, сокеты которых связаны между собой.

Например:


Этот меч имеет 1 сокет силы, 1 интеллекта и 2 ловкости. Каждый сокет связан с каждым (связи сокетов в игре кумулятивны!). В этот мечь можно вставить:
- 4 камня умений, получив 4 разных активных умения;
- 3 камня умений и 1 камень поддержки, получив 3 активных умения, каждое из которых будет улучшено камнем поддержки;
- 2 камня умений и 2 камня поддержки, получив 2 активных умения, каждое из которых будет улучшено 2 камнями поддержки;
- 1 камень умений и 3 камня поддержки, получив 1 активное умения, улучшенное 3 камнями поддержки;

Помимо этого, два одинаковых камня умений могут быть использованы в разных предметах экипировки для получения более хитрых эффектов от камней поддержки, находящихся в связанных сокетах.

Например (спасибо пользователю tormenta):


На этой картинке:
- Умение "Ice Nova" находится в оружии и в щите одновременно (для этого необходимо иметь два камня умения "Ice Nova").
- 2 различных камня поддержки вставлены в сокеты, соединенные с обоими умениями "Ice Nova".
- В результате каждое умение "Ice Nova" получит оба бонуса.
- Fireball же получит только бонус Added Lightning Damage.

В таких ситуациях, когда вы используете два одинаковых камня умений, эффект всегда будет рассчитываться на основе камня наиболее высокого уровня. На примере выше два камня "Ice Nova", один 1 уровня, второй 6 уровня, в результате при использовании этого заклинания, будет использоваться вариант 6 уровня. Это же правило работает и для камней поддержки. Имейте ввиду, что два одинаковых камня поддержки, привязанных к одному и тому же камню умения, не суммируются.

Уровень предмета
Каждый предмет имеет уровень, связанный с уровнем монстра, с которого он упал. Вы можете узнать уровень предмета при помощи команды /itemlevel, указав курсором на нужный предмет. Этот уровень определяет какие модификаторы может получить предмет и сколько он может иметь сокетов.
Уровни предметов, продающихся у торговцев

Уровни предметов, продающихся у торговцев будут совпадать с уровнем персонажа, но не будут превышать следующие зональные ограничения:
- Normal Act 1: 15
- Normal Act 2: 21
- Cruel Act 1: 29
- Cruel Act 2: 33
- Ruthless Act 1: 41
- Ruthless Act 2: 46
- Merciless Act 1: ?
- Merciless Act 2: ?