Home  Главная    Новости    Новости PoE
Архив



Последние новости
15 Март 2018г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile собираются выпустить обновление 3.2.1 уже 16 марта. Поэтому команда решила заранее показать вам список предстоящих изменений.

Стала доступна механика торговли животными с другими искателями приключений. Были введены новые наборы рецептов Бестиария, которые помогут вам создать нательные доспехи 86 уровня с 6 связанными гнёздами м талисманов 1, 2 и 3 уровней.

Шлем Индигон обзавелся 3D-моделькой. Теперь на миникарте можно увидеть иконки, обозначающие мертвых редких и легендарных животных. Была увеличена скорость броска сетей. И уникальные вещи Бестиария, выпавшие с боссов-духов, теперь привязываются к владельцу зверинца.

Снизился общий шанс выпадения сетей с боссов. Появилась возможность поймать существ в заданиях Тероны. Больше у вас не должно возникать проблем с недоступностью портала на арену босса карты Лаборатории.

Теперь вы не сможете поймать призванных приспешников-трупоедов. Полный список изменений патча для Path of Exile находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
13 Март 2018г., Автор: Nature
В середине этой недели (14-16 марта) разработчики action/RPG Path of Exile собираются выпустить патч 3.2.1 для ПК-версии игры. Он добавит разнообразные улучшения в лигу Бестиарий. В своей новой статье сотрудники компании Grinding Gear Games решили рассказать вам о некоторых из них. Снизится количество сетей, выпадающих с боссов. Самые интересные рецепты будут всегда отображаться вверху окна создания вещей. Увеличится скорость броска сетей.

Наконец-то заработает функция торговли животными с другими игроками. Чтобы активировать ее, вам придется купить сферы Бестиария у Эйнара, а затем использовать их на монстра в клетке.

Станут доступны новые рецепты. Разработчики исправят большое количество ошибок и введут улучшения Бестиария для игры в группе. Изменится работа рецептов "Создать предмет Х со свойством Y" таким образом, что персонаж сможет использовать свою базу предмета. Предмет будет очищен от свойств, и вы сможете задействовать рецепт сколько угодно раз подряд.

А вот до Xbox One игроков данное обновление доберется только на следующей неделе. Полная версия статьи находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
8 Март 2018г., Автор: Nature
Лига Бестиарий добавила в action/RPG Path of Exile новую механику, позволяющую ловить животных, новые умения и новые предметы. Основная часть ПК-игроков позитивно отнеслась к большинству нововведений и уже успела пополнить свои зверинцы опасными существами.

Теперь же сотрудники компании Grinding Gear Games сообщили, что лига Бестиарий добралась и до обладателей Xbox One, поэтому нам остается только поздравить обладателей этой консоли со столь важным событием.

Помимо прочего, ПК-версия Path of Exile получила обновление 3.2.0b. Оно добавило в игру "Сеть некромантии". С помощью нее отважные искатели приключений могут оживлять и сразу же ловить убитых животных.

Такая сеть будет полезна героям, которым сложно захватить животное, не уничтожив его. Но учтите, что вам не удастся использовать только эту сеть как основной способ ловли монстров. В этом патче не поддерживается ловля разбитых, взорванных или удалённых иным образом трупов животных (команда уже трудится над подобной функцией). И флаконы теперь пополняются после завершения битвы на Алтаре крови.

Полный список изменений патча 3.2.0b находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
5 Март 2018г., Автор: Nature
ПК-игроки уже смогли оценить лигу Бестиарий и патч 3.2.0 для action/RPG Path of Exile. Но наверняка среди вас есть те, кто хочет узнать, когда именно данное обновление доберется до Xbox One.

Скорее всего, уже на этой неделе разработчики отправят обновление 3.2.0 на проверку Microsoft. Как только эта компания одобрит его, объявить дату анонса сотрудникам Grinding Gear Games станет гораздо легче.

Кроме того, команда работала над созданием системы "умного выбора цели" для сетей, чтобы их было проще использовать на геймпаде Xbox One. Подобное нововведение позволит геймерам на Xbox One бросать сетки в направлении группы монстров (сеть автоматически выберет самого сильного из них).

Если быть точнее, то функция отлова сети проверяет существ в радиусе вокруг вашей текущей цели. И сеть отдает приоритет монстрам с большим количеством здоровья (сперва проверяются волшебные, редкие и уникальные зверюшки). Кроме того, разработчики хотят включить в это обновление как можно больше исправлений с ПК-версии Path of Exile, чтобы вы получили самые лучшие впечатления о лиге с самого её начала.

Учтите, что лига Бездна завершится с выходом обновления 3.2.0 (наборы поддержки Бездны будут заменены на новые наборы Бестиария).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
1 Март 2018г., Автор: Nature
Выход обновления 3.2.0 для action/RPG Path of Exile должен состояться 2 марта. Поэтому разработчики решили пораньше показать вам список изменений. Будет добавлена лига испытаний Бестиарий. Отважным героям предстоит выслеживать и ловить сотни смертоносных существ, а затем с помощью специального NPC создавать новые ценные предметы.

Станет доступно 2 новых камня умения и 1 камень поддержки (“Бросок призрачного щита”, “Тектонический удар” и “Призыв фантома при убийстве”). Механика Бездны переедет в основную игру. Если быть точнее, то повстречать Бездны вы сможете начиная со Второй части сюжетной линии игры (шанс появления – 10%).

Появится последняя битва с Древним. У вас появится возможность раздобыть большое количество новых предметов. В 10 Акте появится новая область – Изолятор. Вещь Панихида Дибиона обзаведется 3D-моделью.

Полный список изменений обновления 3.2.0 для Path of Exile находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
28 Февраль 2018г., Автор: Nature
Старт лиги Бестиарий в action/RPG Path of Exile запланирован на 2 марта, так что разработчики записали видео с обзором новых рецептов создания предметов, которыми вы сможете уже совсем скоро воспользоваться.

Люди будет ловить опасных животных, а потом сражаться с ними, чтобы скрафтить ценные вещи. Создавайте редкие предметы, вступив в схватку с тремя редкими животными на Алтаре крови. Если вы захотите заполучить экипировку с конкретным свойством, вам надо будет поймать редкое животное с одним из новых свойств Бестиария, и сразиться с ним и тремя редкими монстрами.

Ловите уникальных монстров, чтобы создавать мощные предметы для прокачки в основной сюжетной линии. Как только вы поймаете редкого легендарного монстра, у вас будет возможность принести его в жертву (для крафта случайного уникального предмета). Из самых редких легендарных тварей можно создать порталы в Мир духов. И из обитающих там духов животных выпадают части наборов мощных уникальных предметов.

Самих духов можно поймать и принести в жертву, чтобы усилить ваши доспехи. Вам также встретятся рецепты, требующие особых монстров для получения очень сильных свойств вещей, ранее не встречавшихся в Path of Exile. Кроме того, разработчики отметили, что в этой лиге в свойствах Заны не будет Разломов. Найти Они-Гороси станет гораздо сложнее. Ошейник Биско будет ослаблен.

Более детальная информация о предстоящих изменениях находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
26 Февраль 2018г., Автор: Nature
Благодаря лиге Бестиарий, которая начнется в action/RPG Path of Exile 2 марта, люди получат возможность выполнить 40 испытаний, чтобы раздобыть эксклюзивные микротранзакции. Завершив 12 – вам выдадут необычный шлем с рогами , 24 – жутковатого вида крылья, 36 – внушительный портал.

Помимо прочего, за выполнение испытаний ваш персонаж будет получать части тотема Бестиария.

На этот раз разработчики решили не публиковать сами испытания, чтобы команда могла спокойно вносить в них корректировки по результатам тестов. У испытаний данной лиги уже привычный вам формат, поэтому никаких неожиданностей для вас быть не должно.

Лига Бестиарий добавит в игру возможность выслеживать, ловить и приносить в жертву животных для создания мощных предметов, а также введет в Path of Exile новую экипировку, камни, приключения и противников.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
23 Февраль 2018г., Автор: Nature
Благодаря ответам разработчиков action/RPG Path of Exile на вопросы игроков удалось узнать новую информацию относительно лиги Бестиарий. Для того, чтобы поймать животное, вам необходимо бросить в него сеть. Персонаж будет сражаться со зверюшками на Алтаре крови, чтобы создать предметы. Рецепты предметов требуют комбинации определенных зверей.

Шанс поймать существо в сеть – случайный. Но на него сильно влияют здоровье монстра и его сила. Для поимки уникального босса Бестиария лучше захватить с собой улучшенные сети. Если вам не удастся поймать монстра, то тогда он впадет в ярость (и вы потеряете сеть). Одна сеть может быть использована для отлова только одного монстра.

В лиге вы обнаружите 10 уровней сетей. Ваш герой будете постепенно переходить на новый уровень сетей (и они хранятся в стопках по 100 штук в инвентаре, и в стопках по 5000 штук в секции для валюты). В лиге Бестиарий вы встретите несколько новых видов животных: редких, легендарных и духов. Существо, оказавшееся в сетях, не может умереть.

У вас получится торговать животными. Легендарных животных будет легко заметить на расстоянии. Вам разрешат заходить в зверинцы других людей. Ваши животные разделены между всеми персонажами в лиге. Если герой умрет или уйдет с Алтаря во время битвы, то тогда он потеряет животных, с которыми сражался.

Кроме того, команда решила показать вам девять новых гадальных карт. Полную версию Q&A с разработчиками получится изучить в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
21 Февраль 2018г., Автор: Nature
Обновление 3.2.0 введет в action/RPG Path of Exile важные изменения для всех классов Восхождения. Так что разработчики приготовили для вас видео, демонстрирующие предстоящие правки для Убийцы, Защитника и Иерофанта.

Вышеуказанный патч вернет Убийце его было великолепие, и люди перестанут воспринимать данного бойца только в виде “стеклянной пушки”. Две ветки Защитника будут исправлены, чтобы дать более активный стиль игры персонажам поддержки.

А у Иерофанта появится возможность устанавливать 3 или 4 тотема без штрафов (и иметь постоянно действующий Колдовской выброс). Не забудет команда усилить и другие ветки его древа. Кроме того, разработчики подумывают в будущем улучшить обычное похищение, так как похищение Рубаки слишком выделяется.

Сотрудники Grinding Gear Games обещают показать вам изменения всех 19 классов Восхождения до середины следующей недели.

Смотреть видео  +

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
20 Февраль 2018г., Автор: Nature
В обновлении 3.2.0 помимо лиги Бестиарий в action/RPG Path of Exile появится и новый босс в 10 Акте, Vilenta. Поэтому разработчики решили порадовать вас видео, в котором демонстрируются битва с этим грозным противником.

Благодаря ролику вы сможете понять, какие умения у него есть, насколько сложным будет бой, призывает ли он помощников, как у Vilenta обстоят дела с мобильностью, и легко ли увернуться от атак данного врага.

А если вы только сейчас узнали про лигу Бестиарий, которая должна стартовать 2 марта, то в ней отважным героям предстоит выслеживать, ловить и приносить в жертву животных для создания мощных предметов. У вас будет возможность раздобыть новую экипировку и камни, уничтожить Убер Древнего, получше изучить дикую природу Рэкласта и обзавестись собственным зверинцем.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
19 Февраль 2018г., Автор: Nature
Лига Бестиарий добавит в action/RPG Path of Exile скилл “Бросок призрачного щита”, поэтому команда решила подробнее рассказать вам про подобное нововведение. Данная способность бросает призрачную копию вашего щита, которая разбивается при столкновении и наносит врагам урон осколками. Это умение использует защитные характеристики щита для нанесения повреждений целям.

У скилла есть дополнительный шанс критического удара от энергетического щита. И вместе со щитом вы спокойно можете носить оружие в правой руке для получения преимуществ от его свойств.

Способность довольно необычно взаимодействует с различными доступными модификаторами снарядов. Свойство поражения целей по цепи позволит и щиту и осколкам наносить урон по цепи группам близко стоящих недругов, но при этом ваш персонаж не получит возможность контролировать момент взрыва щита.

Разветвление позволяет щиту при столкновении с врагом разделиться на два щита. Из-за этого происходит двойной выброс осколков (они тоже разветвляются). Пронзание применяется на вторичные снаряды. И повышение скорости снарядов увеличит дальность полета осколков.

Модификатор дополнительных снарядов работает только со вторичными снарядами (хотя у способности уже есть восемь дополнительных снарядов). К сожалению, камень поддержки Залп не работает с “Броском призрачного щита”. Полная версия обзора данного умения находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
16 Февраль 2018г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile анонсировали лигу испытаний Бестиарий, которая должна стартовать уже 2 марта. У вас появится возможность поймать любое животное на Рэкласте. Благодаря специальной книге вы сможете отслеживать ваши охотничьи успехи.

Пойманных животных удастся сохранить в зверинце, чтобы затем принести их в жертву на Алтаре крови. Подобная активность необходима для создания и изменения мощных предметов (для самых хороших рецептов придется поохотиться на очень редких и опасных монстров).

На Алтаре крови у вас также получится открыть портал во Владения духов. Именно там можно поймать одного из четырех духов животных. Если вы победите подобных противников, то тогда вам подарят ценный уникальный предмет (и станут доступны возможности для создания новых вещей).

Вы сразитесь с Убер Древним. Стоит ожидать балансные изменения всех 19 классов Восхождения. Многие классы даже получили новые механики. Будет добавлено два камня активных умений - Бросок призрачного щита и Тектонический удар, и камень поддержки - Призыв фантома при убийстве.

Команда введет 30 новых уникальных предметов из пророчеств, которые можно получить, завершив пророчества ворожеи Навали. Подобные вещи - улучшенные версии существующих в Path of Exile уникальных предметов (с новыми свойствами). И 10 Акт обзаведется новым заданием.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
8 Февраль 2018г., Автор: Nature
Лига Бездна стала доступна еще во время запуска дополнения “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile. Многим игрокам она довольно сильно понравилась, так что в своем новом письме разработчики поделились с людьми информацией относительно интеграции контента Бездны.

Команда добавит механику Бездны во вторую часть основной сюжетной лини (то есть с начала Шестого Акта). В первой части вы ее не обнаружите, так как она слишком сильно изменяет геймплей. Бездны будут работать и на картах. Шанс их появления составит 10%.

Из сундуков Бездны по-прежнему получится достать хорошие предметы, и Глубины останутся ценными. Но, к сожалению, снизится количество самоцветов в каждой Бездне (рассчитывай на один волшебный самоцвет и на шанс выпадение редкого). Пояса теперь будут выпадать только в Глубинах и из Личей, Тёмные тиски – всегда из Лича или Тёмного шипа.

Команда считает, что уникальные предметы Бездны хорошо впишутся в игру. Разработчики сгладили шансы появления двух Личей и выпадения уникальных предметов из них, а также повысили шансы на появление второго гнезда Бездны в уникальных вещах (но на Саване бессветных не будет появляться второе гнездо).

Полную версию письма удастся обнаружить в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
6 Февраль 2018г., Автор: Nature
Если вы активно следите за action/RPG Path of Exile то наверняка знаете, что визуальная составляющая проекта уже менялась несколько раз. Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. Прямо сейчас один из программистов графики компании Grinding Gear Games трудится над экспериментальными визуальными улучшениями игры.

К сожалению, в настоящий момент у команды нет точных планов по их введению в PoE в отдельном обновлении. Но зато у вас появилась возможность изучить текущие результаты работы над этими изменениями.

Учтите, что подобные правки разрабатываются людьми, ответственными за создание улучшенного эффекта горящей земли и горящей травы (они не затронули производительность клиента Path of Exile). Главный приоритет этой команды - повысить производительность игры одновременно с улучшениями эстетики.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
29 Январь 2018г., Автор: Nature
До завершения лиги Бездны в action/RPG Path of Exile осталось четыре недели. Так что разработчики решили поделиться с вами своими планами на ближайшее будущее. Уже через две недели начнется пресс-тур, посвященный подробностям обновления 3.2.0 и новой лиги испытаний.

Затем через три недели сотрудники компании Grinding Gear Games выложат более детальную информацию относительно этой лиги и других больших изменений 3.2.0. Вместе с анонсом на официальном сайте PoE появится таймер с отсчетом времени до начала лиги, и в продаже станут доступны новые наборы поддержки.

Наборы Войны за Атлас все ещё удастся приобрести, а вот наборы Бездны уйдут из магазина навсегда, поэтому у людей есть три недели на то, чтобы успеть купить их. Но если у вас нет возможности заплатить за него прямо сейчас, то тогда можно составить платёжный план и зарезервировать набор поддержки на срок до шести месяцев (через почту support@grindinggear.com).

Лига Бездна завершится в Path of Exile 27 февраля в 00:00 по МСК. Разработчики планируют установить обновление 3.2.0 и запустить новую лигу испытаний 2 марта.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
22 Январь 2018г., Автор: Nature
Если вы играли в action/RPG Path of Exile, то наверняка сражались с таким финальным боссом пятого и десятого актов, как Китава. Именно он является богом скверны с неудержимым голодом. Это ужасное существо способно поглощать и извращать души людей.

Совсем недавно компания Tencent, которая познакомила китайских игроков с PoE, совместно с Weta Workshop работали над созданием коллекционной фигурки Китавы. Поэтому специально для вас команда записала видео процесса создания статуэтки (и получившийся результат).

В Path of Exile вам и другим игрокам предстоит отправиться в довольно мрачный и ужасный мир Рэкласта. Благодаря огромному древу пассивных умений вы сможете придумывать уникальные билды, которые помогут вашему герою уничтожить огромное количество монстров.

С помощью системы предметов и умений у вас будет возможность сделать из персонажа настоящую машину для убийств. А если вы захотите принять участие в гонке за уровнями, то тогда вам определенно понравятся внутриигровые Лиги.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
18 Январь 2018г., Автор: Nature
Выход обновления 3.1.2 для action/RPG Path of Exile стоит ожидать 19 января. В интерфейсе станет доступна такая новая опция, как "Подробные описания свойств". Если быть точнее, то она разбивает свойства вещи на отдельные префиксы и суффиксы и демонстрирует их уровни и возможные значения (активация осуществляется через кнопку Alt).

Будут введены новые зачарования шлема для Обмена телами и Отчаяния. В лиге бездны вновь смогут появляться на Вершине жертвоприношения и Манящей Бездне. Глубинные черви обзаведутся иммунитетом к отбрасыванию. Уменьшится максимальная дальность умений Стража реликвий.

Будет устранено большое количество ошибок. Например, Шакари, Царица песков, перестанет застревать в стенах. Тотемы Призывателей Обелиска точно начнут удаляться. Камень поддержки "Безграничные состояния" начнет усиливать Северную броню. У вас получится нормально посетить арену босса на карте хибар.

Полный список изменений патча 3.1.2 находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
18 Декабрь 2017г., Автор: Nature
Еще 8 декабря вышло дополнение “Война за Атлас” для ПК-версии action/RPG Path of Exile. Но вот разработчики сообщили, что данное DLC доберется до Xbox One уже 19 декабря (в 01:00 по МСК). Тогда же консольные игроки получат и патчи 3.1.0a, 3.1.0b и 3.1.0c (и начнется лига Бездна).

Лига Предвестник закончится с закрытием серверов на техобслуживание (а это произойдет 19 декабря в 00:30 по МСК). Все персонажи этой лиги перенесутся в соответствующие постоянные лиги со всеми вещами, прогрессом квестов и тайниками. Предметы в вашем тайнике могут быть перемещены в отдельные секции с возможностью "Только забрать".

В дополнении Война за Атлас для вас будут доступны шесть языков: английский, немецкий, испанский, французский, русский и бразильский португальский. Поэтому если вы захотите изменить язык в Path of Exile, то тогда поменяйте язык вашей приставки в настройках.

В начале лиги будут доступны такие наборы поддержки, как “Война за Атлас” и “Падение Ориата”. То есть владельцы набора “Падения Ориата” (который останется в продаже до середины января) получат возможность его улучшить. Коробки огня и льда удастся купить уже на этой неделе. Секция для карт станет доступна в первом большом патче в январе 2018 года (и наборы поддержки Бездны вам разрешат приобрести в середине января).

Полный список изменений дополнения для Xbox One вы обнаружите в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
14 Декабрь 2017г., Автор: Nature
Благодаря новой статье удалось узнать планы разработчиков action/RPG Path of Exile на ближайшее будущее. Большинство сотрудников компании Grinding Gear Games уйдет в отпуск, чтобы насладиться новозеландским летом. Но небольшая часть команды останется работать и во время праздников (они проведут подготовку к полноценной работе над обновлением 3.2.0, которое должно перейти в стадию релиза в марте).

Уже в ближайшее время выйдет несколько патчей, вносящих различные изменения в игру. Разработчики сейчас вовсю трудятся над исправлением разнообразных ошибок. Например, монстры Бездны, оживленные ларцами, перестанут быть неуязвимыми. Таймер на интерфейсе флакона больше не будет пропадать.

Появится возможность нормально завершить задание Заны на убийство оскверненных боссов на карте загона. Уменьшится область для клика на вход в глубины Бездны. Мины точно начнут срабатывать во время бега. У искателей приключений не будут возникать проблемы с убийством Искоренителя.

Полный список известных ошибок удастся обнаружить во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
6 Декабрь 2017г., Автор: Nature
Дополнение “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile выйдет только 8 декабря, но разработчики решили заранее продемонстрировать вам список изменений.

Будут введены 32 новые карты, новые битвы с Древним и его Хранителями, 48 новых уникальных предметов, 6 новых гадальных карт, новые камни умений, 3D-модели для некоторых вещей, лига испытаний Бездна и новый бродячий изгнанник.

Улучшатся эффекты редкости и состояний на монстрах, производительность способностей, областей и монстров. Команда введет поддержку подповерхностного рассеивания. Будет значительно переработано Соглашение с ваал. Пропадет возможность усилить Вихрь с помощью камня поддержки Беспощадность.

Появятся Изменённые и Древние предметы. Их получится раздобыть только в областях под влиянием Создателя и Древнего (или после победы над Создателем и Древним). Значительно снизится шанс выпадения Ошейника Биско из монстров.

Полный список изменений дополнения для Path of Exile находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
5 Декабрь 2017г., Автор: Nature
В дополнении “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile, выход которого состоится 8 декабря, будут ослаблены различные игровые элементы. В своей новой статье разработчики постарались рассказать вам о некоторых нерфах.

“Соглашение с ваал” больше не дает мгновенного похищения, но зато данное умение удваивает скорость похищения и максимальную скорость похищения. “Беззащитность” превратилась в камень силы с упором на физический урон, кровотечение и увечья.

Предмет “Царица леса” теперь имеет от 200 до 240% увеличения уклонения (а раньше было от 240 до 380%). В Безжалостном Лабиринте больше не удастся заполучить зачарование для дополнительного снаряда Очереди. Умение Восхождения “Жесткое рвение” перестало повышать максимум скорости похищения здоровья.

Кроме того, стало известно, что с выходом дополнения прогресс вашего Атласа будет перенесён на постоянную лигу. На каждом уровне карт у вас останется столько же открытых карт, сколько у вас есть сейчас на соответствующих уровнях. При переносе Атласа сохранится и количество выполненных дополнительных заданий на картах на соответствующих уровнях.

Перенесутся и секстанты, но для них будут действовать правила блокировки свойств (то есть некоторые дублирующиеся свойства могут пропасть). Полную версию статьи, посвященной нерфам, удастся найти в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
4 Декабрь 2017г., Автор: Nature
Запуск дополнения “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile должен состояться 8 декабря. Тогда же начнется лига "Бездна", в которой игрокам предстоит выполнить 40 испытаний, чтобы стать счастливыми обладателями эксклюзивных наград.

Если быть точнее, то за выполнение 12, 24 и 36 испытаний вам выдадут шлем, крылья и портал Бездны. А начиная с 19 испытания, за каждое третье завершённое испытание ваш герой будет получать часть тотема Бездны (его удастся установить в своем убежище).

Например, искателям приключений придется зачистить 100 Бездн на картах, опознать любые 100 уникальных предметов, победить различных богов, открыть Клад Бездны, поднять уровень героя до 90, разобраться с Бледным советом, убить монстра с Сущностью истерии, безумия, ужаса или бреда, воспользоваться устройством Восхождения во всех четырех Лабиринтах и создать убежище большого размера.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
30 Ноябрь 2017г., Автор: ChuJung
Разработчики Path of Exile готовят игроков к скорому выходу дополнения "Война за Атлас". В нём геймеры встретятся с четырьмя новыми врагами, созданиями Древнего. Его влияние будет постепенно распространяться по Атласу, после чего он сможет появляться в разных локациях. Если игрок дойдёт до босса в такой местности, Древний сам уничтожит его, поглотит и создаст Хранителя. Искатели приключений должны будут уничтожать таких монстров. Одним из них станет Поработитель, битву с которыми показали в новом геймплейном ролике.

Выход дополнения "Война за Атлас" для RPG Path of Exile состоится 8 декабря.


(c) GoHa.Ru
27 Ноябрь 2017г., Автор: Nature
Релиз дополнение “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile состоится уже 8 декабря. Поэтому разработчикам не терпится вновь показать вам будущие нововведения. На этот раз они решили продемонстрировать игрокам несколько новых уникальных предметов и гадальных карт.

Долгая зима (кобальтовый самоцвет) увеличивает урон от холода на 15%. Если в радиусе есть минимум 40 интеллекта, то тогда Ледяной каскад имеет дополнительную волну (и 20% физического урона Ледяного каскада становятся уроном холода).

В Благодати Каллистеи (атласные перчатки) размещенные камни усилены Ускоренным сотворением чар 18 уровня. Кроме того, данная вещь дает +21 к интеллекту, +67 к максимуму энергетического щита, +65 к максимуму здоровья (и на 2 секунды дарует +2% к шансу критического удара, когда вы расходуете 800 маны).

Инвиктус Солярис (каплевидный щит архонта) вызывает срабатывание Огненного щита 20 уровня, если экипирован. Вдобавок, в описании к предмету указаны следующие бонусы: +12% к сопротивлению всем стихиям, +2 к уровню размещенных камней, 210% повышение брони и энергетического щита, +72 к максимуму здоровья, не может быть подожжен.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
23 Ноябрь 2017г., Автор: Nature
Дополнение “Война за Атлас” для action/RPG Path of Exile выйдет 8 декабря, и тогда же начнется новая лига испытаний "Бездна" (стартует она в 23:00 по МСК). Так что в своей новой статье разработчики решили раскрыть первые подробности об опасностях и наградах, поджидающих вас в этой лиге.

На выбор предоставляется три версии “Бездны”: Стандарт, Одна жизнь и Соло. Вы будете находить трещины в земле. Если подойти к ним поближе, то они станут распространяться дальше, и из чёрных глубин начнут вылазить ужасные монстры. Не справитесь с монстрами вовремя - Бездна захлопнется, но если победите быстро - получите сундук с ценным лутом.

Герои обнаружат пропасти, позволяющие проникнуть в глубины Бездны. В данных областях искатели приключений встретятся с множеством противников, найдут награды и вступят в бой с боссом. Кроме того, исследуя глубины Бездны на высоких уровнях, у вас будет возможность сразиться с боссом-личем (подобный враг встречается редко, и уникальные предметы выдаются только за убийство такого вида недруга).

В самоцветах Бездны есть эксклюзивные новые свойства. Их можно вставлять в особые гнёзда Бездны на ваших вещах. Все уникальные предметы с личей особым образом взаимодействуют с новыми самоцветами Бездны, на каждом из этих предметов есть как минимум одно гнездо Бездны (а иногда и больше).

Вам удастся выполнить 40 испытаний. Завершив 12, игроку выдадут шлем Бездны, 24 - крылья Бездны, 36 - портал Бездны. Учтите, все эти микротранзакции получится раздобыть только за выполнение испытаний этой лини. Начиная с 19 испытания, за каждое третье завершённое испытание вы будете получать часть тотема Бездны, который можно разместить в своем убежище (тотем, естественно, останется у вас навсегда).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru