Home  Главная    Новости    Новости PoE
Архив



Последние новости
20 Июль 2018г., Автор: Kloe
Ценные призы прилагаются


Разработчики из студии Grinding Gear Games объявили о своем решении провести на просторах action/RPG Path of Exile временное событие, получившее название “Флэшбэк”. Ивент стартует уже в следующем месяце и пройдет с 4 по 28 августа. В течение этого мероприятия помимо Вмешательства в областях будут действовать три случайных свойства из предыдущих одиннадцати лиг, которые при этом будут меняться каждый час.

Участвуя в событии пользователи получат шанс побороться за ценные награды и приятные подарки. Так, при достижении 35 уровня в рамках “Флэшбэка” вы получите одну “Загадочную коробку апокалипсиса”. Стоит обратить внимание на то, что данное предложение является разовым и распространяется на весь аккаунт. Между игроками, добравшимися до 45-85 уровня, будет проведен розыгрыш, который позволит разжиться наборами доспехов, крыльями и другими бонусными предметами. Кроме того, пользователи, показавшие лучшие результаты во время мероприятия, получат “Господство полубога” с альтернативным внешним видом.

“Флэшбэк” пройдет одновременно как на ПК, так и консоли Xbox One.



2 Июль 2018г., Автор: Kloe
А вы готовы к испытаниям?





Уже завтра, 3 июля, студия Grinding Gear Games выпустит обновление 3.3.1 для action/RPG Path of Exile, которое спустя месяц после запуска лиги “Вмешательство” добавит две новые комнаты - Запасник и Клети мучений. Именно о них и решили рассказать разработчики подробнее в преддверии выхода патча.

В Запаснике вашим основным противником станет Зантипи, который охраняет богатства от жаждущих наживы героев. Пользователи смогут найти сокровища в ларцах, количество которых будет зависеть от уровня помещения. Так, в стандартной комнате находится всего два сундука, если вы улучшите ее до Зала замков, то получите уже четыре, а  Двор запечатанной смерти предоставит доступ к шести ларцам, поэтому не стоит упускать возможность улучшать данное помещение.

Что касается Клети мучений, то в ней вы встретитесь с архитектором с Цамото и страдающими духами. В комнате первого уровня их будет три, а в Камере пыток и Логове садиста пять и семь соответственно, так что за более лучшую награду придется побороться. Кроме того, здесь обитают Страдающие транжиры, необходимые для испытания “События I”.



29 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Над чем трудится команда


Появившаяся в action/RPG Path of Exile около месяца назад лига “Вмешательство” сумела добиться признания среди поклонников проекта и завоевать немалую популярность, поэтому разработчики из студии Grinding Gear Games решили поделиться своими дальнейшими планами по улучшению этого элемента геймплея и другими нововведениями, над которыми трудится команда PoE.

Так, уже на следующей неделе пользователей ждет обновление 3.3.1. Вместе с ним в игре появятся два новых типа комнат для Вмешательства, будут исправлены различные ошибки и недочеты и увеличена производительность, а в следующем патче (3.3.2) будет уделено внимание улучшениям для игры в группе.

Кроме того, уже в конце августа, 31 числа, разработчики планируют выпустить новую лигу с крупным обновлением 3.4.0, которое также принесет переработку некоторых умений и изменения в PvP. Примерно за месяц до этого события создатели запустят специальный ивент и начнут делиться первыми подробностями.

А еще команда работает над “мега-дополнение” 4.0.0. Правда, представят его только во время фестиваля ExileCon в конце 2019 года.
4 Июнь 2018г., Автор: Argonaki

Буквально недавно, 1 июня (примерно 2 июня в России), состоялся релиз новой лиги “Incursion”, над которой, можно с уверенностью сказать, разработчики из Grinding Gear Games поработали основательно и хорошо. 
Для тех кто не в курсе что за лиги в Path of Exile, я напоминаю, что они похожи на сезоны в Diablo 3, вот только в отличие от простого добавления пары новых предметов, GGG постоянно придумывают новые режимы игры, внедряемые в основной процесс.
Ниже вы найдете основную информацию что из себя представляет Incursion и какую пользу она может принести игроку.


Если выразиться простым и понятным языком, концепцию данной новой лиги можно охарактеризовать как “Создай свою награду сам”, вот только есть тут и свои небольшие нюансы, о которых я расскажу ниже.
Ключевым новым персонажем, который появился в игре, станет искательница древней гробницы Alva Valai (почему-то я ее запомнил как халву), именно она будет предоставлять необходимый функционал для постепенного формирования вашей награды и сложности.
Основной и главной целью Алвы является поиск давно потерянного храма Atzotal, в котором мы и будем получать ценную или не очень награду, вот только перед этим НПЦ предложит нам “обустроить” его путем путешествия в прошлое через специальный алтарь.
Сам НПЦ появляется почти в каждой локации, начиная со второй начальной (если не считать побережье с разбитым кораблем) в ее случайных участках, учтите, что если у локации несколько этажей, она будет стоять на одном из них.


Как я уже упоминал, каждый игрок будет лично определять свою награду и сложность путем обустройства 13 комнат этого самого храма, причем вы можете изменить только 11 из них, так как вход и вершина остаются неизменными.
После того как вы найдете НПЦ в одной из локаций, она случайным образом предложит вам посетить одну из комнат и выбрать ее развитие, учтите, что каждый раз все комнаты будут случайным образом связаны между собой.
Всего в каждой комнате вы может изменить три основных критерия: сменить ее основной тип, улучшить комнату на один уровень вверх и наконец связать ее с другими, создавая при этом цепочку от входа и до вершины.
Успешно завершив “перепланировку” одной из комнат, вам надо будет найти Алву уже в другой локации, где она выдаст вам новую случайную комнату для обустройства, и так надо повторить 11 раз, после чего вы сможете посетить созданный храм.


Теперь когда мы познакомились с основами, перейдем к процессу этой самой перепланировки и различным ее особенностям.
Как только вы поговорите с НПЦ, откроется специальный интерфейс, где в правом верхнем углу отобразится текущая комната и различная информация о том, как ее можно изменить.
Перепланировку можно устроить только путем убийства одного из двух архитекторов, которые находятся внутри нее, и в этом самом интерфейсе можно, наведя на небольшие иконки, посмотреть как изменится комната, хотя и существует все три варианта:
  • Иконка со стрелкой вверх позволяет после убийства увеличить уровень помещения. 
  • Иконка с двумя стрелками позволяет сменить тип комнаты на указанный в интерфейсе. 
  • Красными кружками обозначаются двери, которые можно открыть, если добыть специальный ключ с мобов в комнате. 
Однако не все так радужно как кажется на первый взгляд, как только вы попадете в комнату, сверху появится таймер до вашего возвращения, который составляет всего десять секунд.
Продлить данный таймер можно нанося урон \ убив архитектора или просто убивая различных мобов на карте, учтите, что помимо предметов GGG также добавили несколько новых монстров в сам храм и каждый из них обладает набором уникальных способностей.
В самой комнате вы не увидите дропа помимо ключей для открытия дверей (в каждой комнате 100% есть хотя бы один ключ), дело в том, что дроп появится как только вы завершите комнату, и будет аккуратно разбросан вокруг НПЦ.
Смерть персонажа означает что вы зафейлили комнату, если не удалось убить архитектора, счетчик оставшихся все равно снизится на один (напоминаю всего 11 раз можно войти в комнату).
Также внизу экрана есть полоска “монстров”, которая отображает сколько всего противников осталось в данной комнате, если вдруг вы убили всех и у вас осталось еще много времени, вы можете самостоятельно покинуть комнату через портал в центре.


Каждую комнату можно прокачать от 0 до 3 уровня и тем самым повысить свои шансы заполучить что-то ценное, однако как я уже упоминал выше, есть комнаты, которые могут усложнить вам прохождение, например расставив везде ловушки или наделив монстров регенерацией.
После закрытия всех 11 возможностей перестроить храм, вы можете сразу же отправиться покорять его, принцип действия такой же как и у карт, то есть вокруг НПЦ откроется несколько порталов, которые ведут в локацию храма.
И вот теперь вы можете пожинать плоды своих усилий и надеяться на выпадение редких и полезных предметов, а также периодически Алва будет вешать на вас пятиминутный бафф, увеличивающий шанс получить ценную награду.
Само собой, самый высокий шанс выпадения существует только с комнат третьего уровня, так как они сами по себе содержат довольно неплохое количество лутабельных объектов.
Главным и самым “вкусным” объектом во всем храме Atzotal является его вершина, где находится древний босс, которого можно охарактеризовать как НЛО, вдаваться в подробности особо не буду и скажу только, что вам нужно убивать мобов на второй стадии, иначе босс накопит себе щит.
Именно с него падают различные предметы, которые могут в значительной степени облегчить ваше прохождение.


Ну и в завершении так сказать вишенкой на торте будет список всех комнат и их улучшений, если верить официальной вики-странице, всего есть 78 комнат, включая три степени улучшений (примерно 12 комнат улучшить вообще нельзя).
Список ниже поможет вам понять что вообще каждая комната делает, если описания нет, значит это просто комната в тематическом стиле и название в скобках отражает финальную 3 стадию прокачки:
  • Antechamber 
  • Banquet Hall 
  • Cellar 
  • Chasm 
  • Cloister 
  • Halls 
  • Passageways 
  • Pits 
  • Tombs 
  • Tunnels 
  • Entrance - непосредственно вход в храм. 
  • Apex of Atzoatl - комната с боссом. 
  • Armourer's Workshop (Chamber of Iron) - увеличивает запас здоровья противников и содержит ящики с различной броней. 
  • Flame Workshop (Crucible of Flame) - усиливает финального босса элементом огня, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Lightning Workshop (Conduit of Lightning) - усиливает финального босса элементом молнии, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Hatchery (Hybridisation Chamber) - усиливает финального босса добавляя ему миньонов, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Splinter Research Lab (House of the Others) - в зависимости от уровня в комнате будут находиться бреши (фиолетовые руки). 
  • Guardhouse (Hall of War) - увеличивает размер пачек мобов, чем выше уровень, тем больше монстров будет в одной пачке. 
  • Surveyor's Study (Atlas of Worlds) - содержит контейнеры, набитые различными картами. 
  • Storage Room (Museum of Artifacts) - склад, в котором хранится множество полезных предметов. 
  • Corruption Chamber (Locus of Corruption) - снижает максимальный показатель сопротивления стихиям пока персонаж в храме, третий уровень открывает доступ к алтарю для наделения предметов свойством “Corruption” 
  • Vault (Wealth of the Vaal) - хранилище с множеством сундуков, в которых находятся все виды игровой валюты. 
  • Shrine of Empowerment (Temple Nexus) - увеличивает скорость всех противников, увеличивает на один уровень все смежные комнаты. 
  • Explosives Room (Shrine of Unmaking) - позволяет получить специальную взрывчатку, которая может пробить закрытые проходы между комнатами. 
  • Gemcutter's Workshop (Doryani's Institute) - содержит множество различных камней способностей и специальное устройство, которое может изменить их особым способом через Corruption модификатор. 
  • Pools of Restoration (Sanctum of Immortality) - исцеляет противников в храме, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Poison Garden (Toxic Grove) - раскидывает по всему храму ядовитые растения, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Royal Meeting (Room Throne of Atziri) - увеличивает скорость всех противников, увеличивает на один уровень все смежные комнаты. 
  • Sacrificial Chamber (Apex of Ascension) - позволяет принести в жертву уникальный предмет и получить взамен другой случайный. Третий уровень позволяет при жертве получить случайный того же класса, включая все предметы, которые невозможно получить обычным способом. Позволяет превратить уникальные предметы, найденные исключительно в храме (что ?). 
  • Tempest Generator (Storm of Corruption) - добавляет случайные Tempests водовороты в храм. Третий уровень будет спавнить только Radiating (увеличивает шанс выпадения качественных предметов высокого грейда) и Corrupting (все предметы найденные вами будут с таким свойством). Также третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Trap Workshop (Defense Research Lab) - раскидывает по карте различные ловушки, третий уровень содержит полезные предметы. 
  • Jeweller's Workshop (Glittering Halls) - содержит контейнеры с множеством камней для вставки в гнезда древа развития. 
  • Sparring Room (Hall of Champions) - увеличивает базовый урон противников в храме и содержит контейнеры с различным оружием. 
  • Workshop (Factory) - увеличивает здоровье босса на верхушке и общее количество предметов, которые выпадают в храме. 
30 Май 2018г., Автор: Kerayra
Большое количество изменений в 3.3.0


Разработчики action/RPG Path of Exile готовятся к выходу нового обновления и началу лиги испытаний Вмешательство. Это событие произойдет уже 1 июня и принесет в игру свежую экономику и множество нововведений. Ранее команда понемногу знакомила пользователей с переработкой способностей и другим содержимым патча, а теперь опубликовала его полное описание. 


В лиге Вмешательство вы познакомитесь с Альвой Валай, которая отправит вас в древний храм Ацоатль, сначала во времени, а потом и в настоящем. Помимо путешествий по комнатам опасного святилища, вы сможете выполнить 40 поручений, а также получить предметы для кастомизации своего персонажа. Например за 12, 24 и 36 завершенное испытание вам достанется повязка Вмешательства, плащ и портал. Также начиная с 19 испытания, за каждое третье игроки получат часть тотема Вмешательства. Собрав его полностью, вы сможете установить его в убежище навсегда.



Помимо этого в игру были добавлены новые камни, такие как Мор ваал, Землетрясение ваал, Вихрь клинков ваал, Заряженные ловушки, Ловушка-огнемет и другие, 31 уникальный предмет, 4 из которых созданы игроками-спонсорами, 22 гадальные карты, функция “Всегда атаковать без передвижения” и многое другое.


Подробнее изучить обновление можно во втором сообщении.
29 Май 2018г., Автор: Kerayra
Осталось всего три дня до лиги Вмешательства


Уже 1 июня в Path of Exile выйдет крупное обновление и запустится лига Вмешательство. На протяжении некоторого времени разработчики проекта рассказывали поклонникам обо всех грядущих изменениях и вот, выпустили последние заметки, посвященные переработке навыков.  


Ранее нам представили такие способности, как “Укус стужи” и “Укус стужи ваал”, однако его прототип оказался не таким, как задумывалось изначально и теперь был переработан. Умение сразу наносит удар по области средних размеров, а также создает небольшую расширяющуюся зону, наносящую урон от холода. Кроме того, “Укус стужи” может дать вам заряд ярости при убийстве врагов в зоне действия и является умением 16 уровня. Для его изучения требуется интеллект и ловкость.



Также было изменено “Землетрясение ваал”, которое теперь наносит небольшой урон с основного удара, но при этом приятно порадует вас ударной волной. А чтобы сотворить “Праведный огонь ваал”, вам придется пожертвовать 30% своего максимального здоровья и энергетического щита, а взамен нанести огромное количество урона огнем.


Помимо этого, разработчики рассказали про такие навыки, как “Заряженный рывок”, “Перелив энергии”, “Шаровая молния” и “Грозовой взрыв”. Последний теперь будет наносить намного больше урона и получит увеличенную область действия.
21 Май 2018г., Автор: Kloe
На работе студии это не скажется


Недавно китайское издательство Tencent приобрело контрольный пакет акций Grinding Gear Games, известной по популярному клону Diablo - action/rpg Path of Exile. Как сообщили сами разработчики, они сами уже более пяти лет искали себе партнеров, способных оказать финансовую помощь проекту. Однако все возможные инвесторы желали внести значительные изменения в различные игровые аспекты, например, добавить систему подписки, поэтому команде не удавалось прийти с ними к общему мнению.


Компания Tencent, напротив, готова предоставить необходимые средства на развитие и улучшение Path of Exile, однако при этом студия  Grinding Gear Games сохранит за собой высокий уровень свободы и продолжит работать в уже выбранных направлениях. Так что поклонники ролевой игры могут спать спокойно, никаких изменений, кроме тех, которые планируют сами разработчики, в проекте не появится, так как китайские партнеры не собираются вмешиваться в процесс развития Path of Exile.



15 Май 2018г., Автор: Kloe
Разработчики ответили на некоторые вопросы


Совсем недавно разработчики action/RPG Path of Exile анонсировали новую лигу “Вмешательство”, а также поделились некоторыми подробностями о грядущем обновлении 3.3.0. Теперь команда решила ответить на часто задаваемые пользователями вопросы, которые стали появляться у сообщества в преддверии выхода патча.

Так, области Вмешательства будут соответствовать такому же уровню, как и локации в которой они появились, при этом на открытую карту будут действуют все свойства текущей зоны. Однако итоговый храм получит собственные характеристики, а его уровень будет немного выше. Альву, которая открывает вам временные порталы, можно встретить во всех локациях, начиная с Илистых низин.

Чтобы попасть в итоговый храм игрокам потребуется завершить примерно одиннадцать Вмешательств, после каждого из которых будет выпадать различная награда. Если вы хотите получить больше сокровищ, то комнаты необходимо улучшать. Для этого в них достаточно попасть два раза, однако учтите, чтобы добраться до Вершины храма, необходимо соединить достаточное количество комнат.

11 Май 2018г., Автор: Kerayra
Измените ход истории



Разработчики изометрической action/RPG Path of Exile рассказали о том, что ждет пользователей игры в грядущем июньском обновлении. Впереди новая лига “Вмешательство”, камни, предметы а также масштабная переработка умений персонажей. Благодаря загадочной исследовательнице Альве Валай, в поисках храма Ацоатль, вы отправетесь в прошлое и измените историю.


Новые приключения сулят героям несметные богатства, но даже для того, чтобы добраться до храма Ацоатль, нужно будет немало потрудиться. В самом же святилище путников поджидают кишащие монстрами комнаты с коварными ловушками. Если вы решите убить Архитекторов ваал, то в настоящем времени расположения комнат могут измениться. В свою очередь, в отправляясь в прошлое можно будет захватить ключи, для открытия дверей к дополнительным испытаниям.


В грядущем патче разработчики планируют ввести 12 новых камней, переработать 20 умений и внести изменения в различные механики, такие как поджог. Около 20 новых гадальных карт и 28 уникальных предметов также ожидают своих владельцев. Не обошлось и без двух новых наборов поддержки. Набор Конкистадор и Набор Совета представлен в двух вариантах, а приобрести их можно прямо сейчас.


“Вмешательство” появится в ПК-версии уже 1 июня 2018 года, а на Xbox One обновление задержится на несколько дней, до 4 июня.


3 Май 2018г., Автор: Kerayra
5 мая разработчики Path of Exile запустят событие Flashback. В рамках ивента вы сможете поучаствовать в случайных популярных режимах из прошлых лиг: Анархия, Вторжение, Разлом, Засада, Мучение, Просперусы, Иномирье, Немезида, Родословные, Бездна и Предвестник. Текущая лига Бестиарий также будет частью ивента. Кроме того, все участники события смогут поучаствовать в розыгрышах ценных призов.

На бирже FunPay вы сможете выгодно купить и продать сферы возвышения и хаоса, а также предметы и услуги по Path of Exile. Не пропустите ажиотаж — событие продлится до 29 мая! Ивентовые серверы уже добавлены в список.


Преимущества биржи FunPay:
  • самая лучшая цена. Поскольку конкуренция среди продавцов на FunPay огромна, каждый продавец стремится продать игровую валюту как можно дешевле;
  • вы покупаете сферы возвышения Path of Exile напрямую у другого геймера;
  • сферы доставляются новому владельцу почти мгновенно;
  • биржевая комиссия существенно меньше, чем у любого магазина игровых валют;
  • безопасность сделок обеспечивается трёхэтапной системой транзакции (оплата -> получение товара -> подтверждение перевода денег продавцу).


(c) GoHa.Ru
24 Апрель 2018г., Автор: Kerayra
Разработчики action/RPG Path of Exile готовятся запустить соревновательный ивент под названием Flashback. Мероприятие призвано развлечь игроков в ожидании обновления 3.3.0 и занять время. Flashback позволит вам поучаствовать в случайных популярных режимах из прошлых лиг. Коллекция модов будет изменяться каждый час, а также варьироваться в зависимости от локации. В каждой области будет включена лига Бестиарий, а это означает что любой желающий может продолжить свою прокачку и выполнение заданий несмотря на участие в ивенте.

Во время Flashback можно посетить такие режимы, как Анархия, Вторжение, Нарушение, Засада, Мучение, Бездна и многие другие на четырех уровнях сложности (включая соло-игру). Ивент пройдет как на ПК, так и на Xbox One с 4 по 29 мая 2018 года. Среди различных полезных наград вы сможете найти специальный тайный сундук для 35 уровня и другие дополнительные призы.


(c) GoHa.Ru
9 Апрель 2018г., Автор: Kerayra
Разработчики action/RPG Path of Exile продолжают отвечать на вопросы поклонников о предстоящем обновлении 3.3.0. Патч появится уже в скором времени и команда Grinding Gear хочет как можно лучше подготовить к нему игроков. В новой теме, посвященной более конкретным подробностям, пользователям рассказали о том, является ли 3.3.0 расширением, а также будет ли альфа-тестирование.

Обновление будет чем-то средним между техническим патчем и дополнением. Полноценный же аддон выйдет в 2018 году и уже находится в разработке. В игре появятся обновленные навыки, ловушки, награды и изменится метагейм. Кроме того, будет дополнен бестиарий и многое другое.

Если все пойдет по плану, то релиз 3.3.0 состоится 1 июня на ПК, а на Xbox One обновление появится немногим позднее.


(c) GoHa.Ru
4 Апрель 2018г., Автор: Kloe
Во время празднования 1 апреля, разработчики action/RPG Path of Exile анонсировали появление нового режима Path of Exile: Royale, а точнее представили трейлер игры, которая должна была прийти на смену уже существующему проекту. Однако игроки оценили “шутку” и Королевская битва получила множество положительных отзывов. Команда опубликовала специальную статью, объясняющую, что новый режим был создан на основе готового продукта и теперь ей приходится задумываться над тем, чтобы вернуть Battle Royale на постоянной основе. Вполне возможно, что обычная шутка станет автономной версией PoE.

Пока разработчики решили попробовать запустить Path of Exile: Royale снова, но оставят ли его на постоянной основе еще неизвестно. В любом случае, у команды запланировано множество улучшений и балансировок, которые сделают режим еще более увлекательным.

А вы бы хотели поиграть Path of Exile: Royale?



(c) GoHa.Ru
3 Апрель 2018г., Автор: Kloe
Недавно разработчики action/RPG Path of Exile сообщили поклонникам проекта о крупном обновлении, которое внесет значительные изменения в различные умения. Так, навыки, редко используемые игроками, будут переработаны или получат новые механики, что позволит “вдохнуть в них вторую жизнь”.

В новом выпуске своего блога, команда решила рассказать о изменении в системе ловушек, в том числе о переработке Fire Trap, Bear Trap и Lightning Trap. Так, например, Fire Trap и Lightning Trap больше не имеют кулдауна, что позволит применять их независимо от других ловушек. Кроме того, обновленная версия огненной ловушки позволит вам сжечь своих врагов дополнительным уроном и сильнее подпалить землю под их ногами.

Медвежья ловушка будет накладывать на врагов дебаф на увеличение урона от других ловушек и мин, а также сама может нанести сильные повреждения попавшей в нее цели. Два этих фактора смогут сделать ее мощным инструментом в сражениях с боссами.

Стоит отметить, что пока все эти изменения на стадии разработки и тестирования, так что более точную информацию команда сообщить не готова, однако уже сейчас выглядит такой реворк многообещающе.


(c) GoHa.Ru
1 Апрель 2018г., Автор: Kloe
Разработчики action/RPG Path of Exile решили не мелочиться и кардинально сменить направление в развитии своего проекта. На основе собранных отзывов от сообщества команда пришла к выводу, что привычный многими жанр уже никого не интересует, а это означает, что надо идти в ногу со временем и следовать современным тенденциям. Посоветовавшись и основательно подготовившись, студия торжественно объявила о выпуске нового обновления, которое положит конец Path of Exile как ролевой игры и начнет эру Королевской битвы.

Больше никакого фарма, только настоящее выживание в Path of Exile: Royale. Зайдите в игру, выберите себе класс и имя, а затем вступайте в кровопролитное сражение, где из всех участников только один сможет насладиться победой. Когда битва начнется, вам потребуется следовать в безопасную зону, которая постоянно будет сужаться. Пользователи могут не бояться заблудиться, так как специальная красная стрелка любезно укажет направление к центру области. В качестве приза за выигранный матч игроки смогут получить украшение “Жареный роа” для своего убежища.


(c) GoHa.Ru
27 Март 2018г., Автор: Kloe
Разработчики action/RPG Path of Exile недавно выпустили крупное контентное обновление 3.2.0. Основной целью патча стала переработка и ребаланс классов Ascendancy. Команда хотела дать каждому герою уникальные черты и стиль боя. Для того, чтобы понять насколько удалось исполнить задуманное, была создана статистическая таблица, в которой наглядно показано, какие классы являются фаворитами у игроков.

На первом месте среди самых популярных героев стоят Juggernaut, Hierophant, Necromancer и они занимают лидирующие позиции во всех лигах, хотя их расположение на первых трех строчках рейтинга и немного меняется с увеличением сложности. Несмотря на такое положение дел, разработчики считают, что проведенная работа по ребалансу была шагом в правильном направлении, тем более на выбор классов может повлиять следующее крупное обновление, которое уже запланировано.


(c) GoHa.Ru
19 Март 2018г., Автор: Nature
Уже 19 марта разработчики action/RPG Path of Exile собираются ввести важное изменение. Оно должно заметно повысить частоту, с которой игроки будут встречать четырех легендарных существ, открывающих доступ к сражениям с Духами животных.

Сотрудники Grinding Gear Games намеренно не повышали частоту появления подобных врагов до введения торговли, чтобы эта правка не повлияла негативно на экономику. По словам команды, легендарных существ теперь вы будете встречать примерно раз в 50 карт.

Разработчики отметили, что животные, открывающие порталы к Духам, начинают возникать на картах 5, 7, 10 и 13 уровней соответственно. Не забыла GGG поработать и над увеличением сложности и наград за “желтых” существ. Данное улучшение создавалось вместе с улучшениями рецептов этих монстров, которые были недавно добавлены, однако рецепты попали на серверы первыми.

Помимо прочего, если вы когда-нибудь мечтали обзавестись клешней гигантского краба, то тогда вам стоит заглянуть во внутриигровой магазин, так как теперь там можно приобрести скин “Щит Кракена”.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
15 Март 2018г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile собираются выпустить обновление 3.2.1 уже 16 марта. Поэтому команда решила заранее показать вам список предстоящих изменений.

Стала доступна механика торговли животными с другими искателями приключений. Были введены новые наборы рецептов Бестиария, которые помогут вам создать нательные доспехи 86 уровня с 6 связанными гнёздами м талисманов 1, 2 и 3 уровней.

Шлем Индигон обзавелся 3D-моделькой. Теперь на миникарте можно увидеть иконки, обозначающие мертвых редких и легендарных животных. Была увеличена скорость броска сетей. И уникальные вещи Бестиария, выпавшие с боссов-духов, теперь привязываются к владельцу зверинца.

Снизился общий шанс выпадения сетей с боссов. Появилась возможность поймать существ в заданиях Тероны. Больше у вас не должно возникать проблем с недоступностью портала на арену босса карты Лаборатории.

Теперь вы не сможете поймать призванных приспешников-трупоедов. Полный список изменений патча для Path of Exile находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
13 Март 2018г., Автор: Nature
В середине этой недели (14-16 марта) разработчики action/RPG Path of Exile собираются выпустить патч 3.2.1 для ПК-версии игры. Он добавит разнообразные улучшения в лигу Бестиарий. В своей новой статье сотрудники компании Grinding Gear Games решили рассказать вам о некоторых из них. Снизится количество сетей, выпадающих с боссов. Самые интересные рецепты будут всегда отображаться вверху окна создания вещей. Увеличится скорость броска сетей.

Наконец-то заработает функция торговли животными с другими игроками. Чтобы активировать ее, вам придется купить сферы Бестиария у Эйнара, а затем использовать их на монстра в клетке.

Станут доступны новые рецепты. Разработчики исправят большое количество ошибок и введут улучшения Бестиария для игры в группе. Изменится работа рецептов "Создать предмет Х со свойством Y" таким образом, что персонаж сможет использовать свою базу предмета. Предмет будет очищен от свойств, и вы сможете задействовать рецепт сколько угодно раз подряд.

А вот до Xbox One игроков данное обновление доберется только на следующей неделе. Полная версия статьи находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
8 Март 2018г., Автор: Nature
Лига Бестиарий добавила в action/RPG Path of Exile новую механику, позволяющую ловить животных, новые умения и новые предметы. Основная часть ПК-игроков позитивно отнеслась к большинству нововведений и уже успела пополнить свои зверинцы опасными существами.

Теперь же сотрудники компании Grinding Gear Games сообщили, что лига Бестиарий добралась и до обладателей Xbox One, поэтому нам остается только поздравить обладателей этой консоли со столь важным событием.

Помимо прочего, ПК-версия Path of Exile получила обновление 3.2.0b. Оно добавило в игру "Сеть некромантии". С помощью нее отважные искатели приключений могут оживлять и сразу же ловить убитых животных.

Такая сеть будет полезна героям, которым сложно захватить животное, не уничтожив его. Но учтите, что вам не удастся использовать только эту сеть как основной способ ловли монстров. В этом патче не поддерживается ловля разбитых, взорванных или удалённых иным образом трупов животных (команда уже трудится над подобной функцией). И флаконы теперь пополняются после завершения битвы на Алтаре крови.

Полный список изменений патча 3.2.0b находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
5 Март 2018г., Автор: Nature
ПК-игроки уже смогли оценить лигу Бестиарий и патч 3.2.0 для action/RPG Path of Exile. Но наверняка среди вас есть те, кто хочет узнать, когда именно данное обновление доберется до Xbox One.

Скорее всего, уже на этой неделе разработчики отправят обновление 3.2.0 на проверку Microsoft. Как только эта компания одобрит его, объявить дату анонса сотрудникам Grinding Gear Games станет гораздо легче.

Кроме того, команда работала над созданием системы "умного выбора цели" для сетей, чтобы их было проще использовать на геймпаде Xbox One. Подобное нововведение позволит геймерам на Xbox One бросать сетки в направлении группы монстров (сеть автоматически выберет самого сильного из них).

Если быть точнее, то функция отлова сети проверяет существ в радиусе вокруг вашей текущей цели. И сеть отдает приоритет монстрам с большим количеством здоровья (сперва проверяются волшебные, редкие и уникальные зверюшки). Кроме того, разработчики хотят включить в это обновление как можно больше исправлений с ПК-версии Path of Exile, чтобы вы получили самые лучшие впечатления о лиге с самого её начала.

Учтите, что лига Бездна завершится с выходом обновления 3.2.0 (наборы поддержки Бездны будут заменены на новые наборы Бестиария).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
1 Март 2018г., Автор: Nature
Выход обновления 3.2.0 для action/RPG Path of Exile должен состояться 2 марта. Поэтому разработчики решили пораньше показать вам список изменений. Будет добавлена лига испытаний Бестиарий. Отважным героям предстоит выслеживать и ловить сотни смертоносных существ, а затем с помощью специального NPC создавать новые ценные предметы.

Станет доступно 2 новых камня умения и 1 камень поддержки (“Бросок призрачного щита”, “Тектонический удар” и “Призыв фантома при убийстве”). Механика Бездны переедет в основную игру. Если быть точнее, то повстречать Бездны вы сможете начиная со Второй части сюжетной линии игры (шанс появления – 10%).

Появится последняя битва с Древним. У вас появится возможность раздобыть большое количество новых предметов. В 10 Акте появится новая область – Изолятор. Вещь Панихида Дибиона обзаведется 3D-моделью.

Полный список изменений обновления 3.2.0 для Path of Exile находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
28 Февраль 2018г., Автор: Nature
Старт лиги Бестиарий в action/RPG Path of Exile запланирован на 2 марта, так что разработчики записали видео с обзором новых рецептов создания предметов, которыми вы сможете уже совсем скоро воспользоваться.

Люди будет ловить опасных животных, а потом сражаться с ними, чтобы скрафтить ценные вещи. Создавайте редкие предметы, вступив в схватку с тремя редкими животными на Алтаре крови. Если вы захотите заполучить экипировку с конкретным свойством, вам надо будет поймать редкое животное с одним из новых свойств Бестиария, и сразиться с ним и тремя редкими монстрами.

Ловите уникальных монстров, чтобы создавать мощные предметы для прокачки в основной сюжетной линии. Как только вы поймаете редкого легендарного монстра, у вас будет возможность принести его в жертву (для крафта случайного уникального предмета). Из самых редких легендарных тварей можно создать порталы в Мир духов. И из обитающих там духов животных выпадают части наборов мощных уникальных предметов.

Самих духов можно поймать и принести в жертву, чтобы усилить ваши доспехи. Вам также встретятся рецепты, требующие особых монстров для получения очень сильных свойств вещей, ранее не встречавшихся в Path of Exile. Кроме того, разработчики отметили, что в этой лиге в свойствах Заны не будет Разломов. Найти Они-Гороси станет гораздо сложнее. Ошейник Биско будет ослаблен.

Более детальная информация о предстоящих изменениях находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
26 Февраль 2018г., Автор: Nature
Благодаря лиге Бестиарий, которая начнется в action/RPG Path of Exile 2 марта, люди получат возможность выполнить 40 испытаний, чтобы раздобыть эксклюзивные микротранзакции. Завершив 12 – вам выдадут необычный шлем с рогами , 24 – жутковатого вида крылья, 36 – внушительный портал.

Помимо прочего, за выполнение испытаний ваш персонаж будет получать части тотема Бестиария.

На этот раз разработчики решили не публиковать сами испытания, чтобы команда могла спокойно вносить в них корректировки по результатам тестов. У испытаний данной лиги уже привычный вам формат, поэтому никаких неожиданностей для вас быть не должно.

Лига Бестиарий добавит в игру возможность выслеживать, ловить и приносить в жертву животных для создания мощных предметов, а также введет в Path of Exile новую экипировку, камни, приключения и противников.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
23 Февраль 2018г., Автор: Nature
Благодаря ответам разработчиков action/RPG Path of Exile на вопросы игроков удалось узнать новую информацию относительно лиги Бестиарий. Для того, чтобы поймать животное, вам необходимо бросить в него сеть. Персонаж будет сражаться со зверюшками на Алтаре крови, чтобы создать предметы. Рецепты предметов требуют комбинации определенных зверей.

Шанс поймать существо в сеть – случайный. Но на него сильно влияют здоровье монстра и его сила. Для поимки уникального босса Бестиария лучше захватить с собой улучшенные сети. Если вам не удастся поймать монстра, то тогда он впадет в ярость (и вы потеряете сеть). Одна сеть может быть использована для отлова только одного монстра.

В лиге вы обнаружите 10 уровней сетей. Ваш герой будете постепенно переходить на новый уровень сетей (и они хранятся в стопках по 100 штук в инвентаре, и в стопках по 5000 штук в секции для валюты). В лиге Бестиарий вы встретите несколько новых видов животных: редких, легендарных и духов. Существо, оказавшееся в сетях, не может умереть.

У вас получится торговать животными. Легендарных животных будет легко заметить на расстоянии. Вам разрешат заходить в зверинцы других людей. Ваши животные разделены между всеми персонажами в лиге. Если герой умрет или уйдет с Алтаря во время битвы, то тогда он потеряет животных, с которыми сражался.

Кроме того, команда решила показать вам девять новых гадальных карт. Полную версию Q&A с разработчиками получится изучить в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru