Home  Главная
Архив



Последние новости
17 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Подробное руководство


С выходом обновления 4.5 пользователи MMORPG ArcheAge получили возможность пополнить свою коллекцию ездовых животных удивительным фэнтезийным существом - драконом. Данный питомец обладает целым рядом преимуществ, таких как высокий уровень защиты и полезные в массовых сражения способности, делающие его главным фаворитом среди других ваших средств передвижения.

Подробно узнать, как же стать обладателем таких великолепных созданий и какими способностями они обладают, можно в следующей теме: “Как приручить дракона? (ArcheAge 4.5)”.

“Умения драконов отличаются и доступны на 50 уровне. У красного дракона “Огненное дыхание”: наносит осадный урон всем противникам в области действия умения. При сражении с мифическими противниками в открытом мире урон снижен. Можно использовать на земле и в воздухе. Нельзя использовать возле статуи Нуи и в других мирных областях. У этого умения три заряда. Время восстановления одного заряда - 8 часов”.
17 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Кто же станет издателем?


Компания ArtCraft Entertainment принесла радостные вести для русскоязычных поклонников грядущей MMORPG Crowfall. По словам разработчиков, проект выйдет не только в Северной Америке и Европе, но и в России и других странах СНГ.




Такое заявление означает, что команда адаптирует цены под соответствующий регион, а сам Crowfall получит официальную русскоязычную локализацию и серверы. Пока неизвестно, кто же будет издавать проект. Возможно выбор ArtCraft падет на таких крупных партнеров, как Mail.Ru или GameNet, а быть может и 101xp.



Пока Crowfall все еще находится в стадии предварительного альфа-тестирования и, для того чтобы попасть в игру, вам необходимо приобрести специальный набор Основателя. Региональных цен еще не предусмотрено, но, возможно, в будущем, компания пересмотрит свою позицию и предоставит поощрительные подарки пользователям из нашего региона, которые успели получить доступ к игре по стандартным расценкам.
17 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Но под другим названием


На портале Steam нередко появляются закрытые ранее MMORPG. Так и в этот раз, новую жизнь начинает многопользовательская игра ELOA: Elite Lord of Alliance. Ранее выпускавшая такие игры, как Rohan Online и Seal Online компания Playwith Interactive решила поменять название проекта на Warlords Awakening, а ранний доступ запланирован уже на июль текущего года.



На старте у игроков будет доступ к пяти различным классам: Псионик, Рыцарь Крови, Ассасин, Снайпер и Варриор. А вот русскоязычной версии Warlords Awakening, к сожалению, не будет.




Ранее, еще в 2015 году Elite Lord of Alliance была выпущена компанией Webzen, однако прожила всего лишь один год, так как не смогла собрать достаточно большое сообщество, которое бы обеспечило ей долгое и счастливое существование. 

17 Июнь 2018г., Автор: Kloe
И видеогайд по настройке интерфейса


Для MMORPG DarkFall: New Dawn вышло обновление 2.1, основной особенностью которого стали изменения затрагивающие магию. Разработчики хотели придать каждой из школ волшебства больше уникальности, разнообразив игровой процесс, поэтому многие умения подверглись балансным корректировкам. Подробнее ознакомиться с нововведениями и поделиться своим мнением можно в следующей теме: “Игровое обновление 2.1 Некромантия и изменения в других спеллах”.


Кроме того, если у вас появились какие-то вопросы после ознакомления с опубликованным ранее руководством по настройке интерфейса и биндов: “DFND: Гайд по хотбарам, вепонбар и биндам”, то, возможно, специальный видеогайд поможет найти на них ответы. Обсудить его с другими пользователями можно здесь.

“Огромный потенциал этого спелла в массовых затяжных позиционных боях, которые могут длиться по 20-50 минут без особых потерь с каждой стороны. Определённо, появятся "healing station", которые будут ставить в укромном месте, чтобы игроки могли быстро отлечиться, и снова вернутся в бой. У противников будет иная задача - заливать эти "healing station" АОЕ. Надо понимать, что HC становится тем эффективнее, чем больше союзников находится вокруг вас. Оно будет почти бесполезно в маленьких группах, так как обычный хил работает эффективнее по одиночным целям”.


16 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Подробности о разработке


Как уже ранее сообщалось, работа над классической версией MMORPG World of Warcraft сопряжена с множеством трудностей, ведь с тех пор вышло огромное количество различных патчей, которые внесли в проект изменения и сделали популярную игру такой, которой мы знаем ее сейчас. Создателям приходится тщательно анализировать весь этот многолетний труд для того, чтобы решить возникающие перед ними проблемы.

Команда Blizzard решила поделиться со своими поклонниками подробностями о ходе разработки World of Warcraft Classic и принятых ими ключевых решениях. Так, основной задачей являлось найти версию игры, на основе которой будут проводиться восстановительные работы. Выбор пал на обновление 1.12, получившее название “Барабаны войны”, так как оно представляло из себя наиболее полное собрание контента. Однако при первом же тестировании разработчики столкнулись с массой проблем - игра отказывалась поддерживать современные видеокарты, текущие системы авторизации и безопасности не работали, клиент постоянно закрывался с ошибками и многое другое. Команде предстояло заново решать те проблемы, которые возникали перед ней в процессе развития оригинальной версии World of Warcraft.


Следующим этапом в процессе разработки стала работа по воссозданию классического игрового процесса на основе современного кода, так как это позволило бы не только вернуть в проект различные механики, например, уровень счастья питомца и навыки владения оружия, но и добавить современные функции, без которых сейчас о комфортной игре не может быть и речи.
16 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Транлсяции велись на 15 языках


Несколько недель назад завершился первый международный турнир сезона в дисциплине League of Legends - Mid-Season Invitational. Региональные чемпионы со всего мира съехались в Берлин и Париж, чтобы выяснить сильнейшего. СНГ представлял коллектив Gambit Esports, который успешно прошел групповую стадию в рамках Play-in, но затем вылетел, проиграв чемпионам Тайваня Flash Wolves. В результате, китайская команда Royal Never Give Up, обыграв корейцев из Kingzone, стали чемпионами турнира. Теперь же, Riot решили поделиться официальной статистикой турнира.

Пожалуй самым важным числом стало количество зрителей, посмотревших финальный матч - 60 миллионов фанатов следили за противостоянием RNGU и Kingzone. Всего за матчами зрители следили на 15 языках, 14 цифровых платформах и двух телевизионных каналах, а всего было просмотрено 363 миллиона часов. В результате турнир 2018 года стал самым масштабным за всю историю MSI.


Узнать как именно считали эти цифры и другую интересную информацию можно тут.

15 Июнь 2018г., Автор: 4ertik
Теперь два проекта объединяет не только сеттинг, но и модель корабля


Пикантная ситуация развивается вокруг Star Citizen, которая находится в активной стадии разработки, и EVE Online, MMORPG c пятнадцатилетней историей. Разработчики из Robert Space Industries показали концепт корабля под названием Vulture, спроектированный корпорацией Drake Interplanetary. Новинка обладает большим хранилищем, предназначена для одиночных миссий по сбору в опасных локациях и обойдется пилотам в 140 долларов.


Сообщество платформы Reddit практически сразу заметило сходство дизайна Vulture с Venture - шахтерским кораблем класса Frigate. Он тоже является стартовой моделью в линейке и подходит для использования на вражеской территории. Пока неизвестно, случайно вышло у команды Robert Space Industries создать такой корабль или они вдохновлялись существующим прототипом из Нового Эдема. CCP Games уже отреагировали на ситуацию, написав в твиттере: “Говорят, что подражание - это самая искренняя форма лести. Все нормально, мы тоже вас любим!”


Примеру исландской студии последовала и часть фанатов двух игр, шутя по этому поводу. Они представляют, как смогут летать на любимом корабле в EVE Online и Star Citizen, ждут, когда шахтерская корпорация Outer Ring Excavations, создавшая Venture, анонсирует открытие представительства в SC и просят CCP Games добавить корабли из проекта Криса Робертса. Но не все настроены столь дружелюбно. Похоже, что оба сабреддита уже объявили друг другу войну.


15 Июнь 2018г., Автор: 4ertik
Goonswarm Federation захватили Совет игроков


Во время вчерашнего стрима на Twitch-канале EVE TV команда разработчиков MMORPG EVE Online объявила результаты выборов в Совет игроков тринадцатого созыва. Обновленный состав CSM оказался довольно знаком, ведь целых 7 представителей остались на второй срок и всего тройка новичков смогла завоевать доверие избирателей. Настоящий политик из США с ником Brisc Rubal оказался в их числе, набрав достаточное количество голосов. Интересно, что почти половина Совета игроков состоит из членов крупнейшего альянса Goonswarm Federation.


Были в составе CSM 12:

  • Steve Ronuken 
  • The Judge 
  • Innominate 
  • Aryth 
  • Sort Dragon 
  • Jin’taan 
  • Suitonia 

Новички Совета игроков:

  • Killah Bee 
  • Brisc Rubal 
  • Merkelchen 

Теперь этой десятке предстоит тяжелая работа. В течение года они будут помогать CCP Games с развитием игры, отстаивая интересы своих избирателей. Летний саммит состоится в первой половине сентября, а зимний пройдет в феврале.




15 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
ЗБТ стартует уже скоро


Разработчики многопользовательского шутера Mavericks: Proving Grounds готовятся к закрытому бета-тестированию, старт которого запланирован на июнь 2018 года. Если вам не терпится принять в нем участие, то можно прямо сейчас приобрести недавно поступивший в продажу набор основателя.  


Цена гарантированного доступа к ЗБТ множества других бонусов составит порядка $30. В набор будет входить годовая подписка Citizenship, различные косметические предметы, такие как оружие, портреты для игры и сайта, особый фон для сообщений и эмоция. Также вы получите доступ к специальному форуму и холлу основателей.


Если же вы хотите попытать удачу, то еще есть время оставить заявку на участие в ЗБТ Mavericks: Proving Grounds. Помимо этого, зарегистрировавшись на сайте до 17 июня, 22:00 по МСК, вы получите эксклюзивный набор для старта и снайперскую винтовку.
15 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Планы разработчиков по обновлению игры


Недавно на официальном Discord-канале MMOWG Conqueror's Blade (War Rage) появились новые подробности о том, какие изменения в скором времени появятся в игре. Так, Дома (The Houses) смогут повышать уровень захваченных во время войны за территорию городов, открывая новые возможности по производству и улучшения брони, механизмов и различной экипировки для войск. Для этого потребуется собрать необходимые ресурсы и внести определенный вклад. При этом во время захвата города, его уровень будет снижаться, стимулирую игроков к “восстанавительным” работам.


Помимо этого, в игре появится больше элементов “песочницы”, позволяющих управлять территориями и осуществлять контроль над их развитием. Города и ресурсы будут облагаться налогами, позволяя получать прибыль в зависимости от вашего ранга, при этом, если враги захватывают ваш город, то вы лишитесь его казны. Также разработчики планируют увеличить пенальти за смерть войск во время войны за территорию для того, чтобы пользователи чаще выбирали мирную стратегию развития.
15 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Уже в этом месяце


Компания Dynamight Studios, занимающаяся разработкой MMORPG-песочницы Fractured, объявила о том, что их детище готовится посетить платформу Kickstarter и уже обладает точной датой начала краудфандинговой кампании, которая позволит привлечь дополнительные средства на разработку проекта и внести в него различные улучшения, качественным образом повлияв на конечный продукт.

Произойдет это событие уже в этом месяце - 25 июня 2018 года, а пока разработчики предлагают нам ознакомиться с одним из трех запланированных роликов, демонстрирующих основную часть геймплейный составляющей грядущего проекта. В видео вы можете увидеть большой болотный биом, населенный опасными существами и растительностью. Оставшиеся два тизера будут опубликованы на следующей неделе.

Основным из своих конкурентов создатели Fractured считают Albion Online, однако, по замыслу разработчиков, наслаждаться проектом можно будет и в гордом одиночестве, даже несмотря на то, что основной упор в игре сделан на исследование и крафт.

14 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Встреча Люкс и Галио


Компания Riot Games продолжает знакомить игроков русского сервера MOBA League of Legends с обширной вселенной игры. В отличии от других регионов, российское отделение студии делает ставку не только на рассказы в разделе Universe официального веб-сайта, но и приглашает известных российских актеров для работы над аудио-версиями. Мы уже слышали истории о Гарене, Кассиопеи, пиратах Билдвотера и Кледе. Теперь же перед нами рассказ о каменном защитнике Демасии Галио и наследнице знатного дома Люксанне Краунгард, получивший название "Плоть и камень".


Стоит напомнить, что в Демасии, королевстве откуда родом Люкс, к магии относятся со страхом и презрением, поэтому девочка была вынуждена расти в страхе, что о ее даре узнают посторонние и ей придется покинуть родину.


Девочка, стыдящаяся своего дара. Изваяние, снедаемое любопытством. Странная компания или идеальная пара?


14 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Уже этой осенью


MMORPG Black Desert буквально создана для консолей, а поэтому ни для кого не стало неожиданностью то, что проект переберется на Xbox One. Разработчики рассказали о том, что закрытое бета-тестирование игры на консоли стартует уже осенью 2018 года.

 После того, как команда исправит все неполадки и оптимизирует игровой процесс, в ЗБТ Black Desert будет полностью обнулен прогресс и стартует следующая фаза. Чтобы принять участие в тесте, вам необходимо оставить заявку и ждать, когда придет заветное письмо на Email. Нет смысла отправлять несколько запросов на ЗБТ, так как на одну учетную запись может прийти лишь один инвайт, что вполне логично.
 
Кстати, чтобы представить новую версию Black Desert, разработчики привезли на E3-2018 красочный кинематографический трейлер.


13 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Ребаланс специализаций


Обновление 4.5.4 для корейских серверов MMORPG ArcheAge принесло достаточно значительные изменения в ветки способностей, основным среди которых стало появление новой специализации “Гнев”, благодаря чему общее количество возможных классов увеличилось на 45 штук. Однако при этом разработчикам пришлось внести  балансные корректировки в другие древа умений. Помимо того, что изменения были внесены в сами умения, было изменено общее количество скиллпоинтов и способ получения пассивных способностей.

Со всеми нововведениями вы можете ознакомиться в специальной теме: “ArcheAge 4.5.4 - Ребаланс умений”, а также поделиться своим мнением и обсудить их с другими читателями.


“Если не рассматривать новую ветку гнева то можно подъитожить, что в общем и целом были апнуты все танковые классы ибо появляется возможность одновременно использовать лучшие пассивки ветки оборона и сопротивления, а так все классы кто захочет брать пассивки данных веток как второстепенных. По нерфам, конечно больше всего пострадают луки, ибо самые лучшие активные умения гнева были у них (змеиный глаз и львы), а все остальные архиклассы +- такие же”.
13 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Уменя, озвучка и многое другое


Компания Riot Games выпустила новое обновление для тестового сервера MOBA League of Legends, которое добавило переработанного Атрокса. Благодаря этому и специальной статье на официальном сайте, теперь мы можем сложить полную картину о данном чемпионе.

Пассивное умение Стойка Разрушителя позволит Атроксу время от времени наносить атаку с большей дальностью чем обычно, которая не только уменьшит получаемое целью исцеление, но и ослабит на ней любые наложенные щиты, а также на несет бонусный урон, зависящий от показателя максимального здоровья противника.

Q - Клинок Даркинов это серия ударов, которая наносит АоЕ урон, а также, при попадании противника в выделенную зону,  наносит бонусный урон и подбрасывает цель. Каждая новая атака наносит больше урона.
W - Проклятые цепи это умение контроля, которое замедляет противника. Если спустя несколько секунд противник не покинет зону действия умения, то он будет притянут в ее центр.
E - Темный рывок имеет два компонента. Первый - пассивный, позволяет Атроксу восстанавливать здоровье при нанесении урона. Второй - активный, является небольшим рывком, который можно использовать во время нанесения ударов способностью Клинок Даркинов, имеет два заряда и позволяет преодолевать небольшие препятствия на карте.
Ультимативная способность Атрокса - Губитель Мира распугивает миньонов во время активации, а также дает ему кратковременный баф на скорость передвижения (который обновляется при выходе из боя). Урон Атрокса увеличивается, а его часть пополняет "Колодец Крови". При смерти Атрокс выпьет кровь из Колодца и вновь вернется в бой.

Подробнее о способностях Атрокса можно прочитать тут, а ниже вы найдете обзоры его обновленных образов и новую англоязычную озвучку.

13 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Смотрим, изучаем, разбираемся


Сегодня для MMORPG Black Desert выходит новое обновление с уготованными для пользователей изменениями, а это значит, что отважному Garro снова предстоит разбираться во всех нововведениях прежде, чем ринуться в бой. Скорее всего, нас ждут усиления для Тамера, однако наверняка сказать нельзя, пока не будет опубликовано официальное описание обновления. Присоединяйтесь к прямой трансляции, которая начнется в 12:00, мы обсудим и поделимся своим мнением относительно всех новинок. 




Стрим пройдет на нашем Twitch-канале. Как и обычно, посмотреть его можно прямо в этой новости.






“Black Desert предоставляет большой выбор игровых персонажей и мощный редактор, позволяющий изменять лицо и тело так, как вам заблагорассудится. Огромный совершенно бесшовный мир, охватывающий различные климатические регионы, позволит ощутить давно забытый дух приключений. Desert может похвастаться разнообразием занятий. Игроки могут полностью посвятить себя боям с монстрами и PVP или же сконцентрироваться на мирных занятиях: торговле, производстве, фермерстве, исследованиях, рыбалке и многом другом”.


12 Июнь 2018г., Автор: Tapik
Знакомство с режимом за закрытыми дверьми Е3


Новый режим Gambit для Destiny 2, который будет запущен вместе с дополнением Forsaken для игры, вызвал множество вопросов после анонса. Ответить на которые мне удалось не благодаря каким-то видео или анонсам, а поиграв в раннюю версию режима перед Е3 на специальном закрытом ивенте, который нам организовали Activision вместе с Bungie. Поэтому сразу после демонстрации общего обзорного трейлера мы получили уникальную возможность поиграть в Gambit и ощутить его преимущества лично, а не с помощью каких-либо посредников.

Этот режим в первую очередь интересен тем, что он не стандартный, а гибридный – умелая и действительно качественная реализация PvP и PvE в одном флаконе. Как это выглядит? Имеется небольшая арена, на которую постоянно, волна за волной, спавнятся мобы. В центре арены находится реактор-приемник, куда мы должны принести все специальные предметы под названием Mote, падающие с убитых противников. Обе команды из 4 игроков начинают сражение на двух идентичных картах одновременно, собирая предметы, таща их в реактор и подпитывая его.

Когда сдаешь за раз от 5 до 15 единиц, то обеспечиваешь появление на базе другой команды мини-босса (за 5 это будет небольшой противник, за 15 – серьезный огр), который блокирует доступ к реактору и не дает никому из противников сдавать свои mote, пока он жив. 25 открывают портал к врагам, куда может пойти 1 игрок вашей команды и убить кого-то из команды противников. Это элемент давления – убивая игрока, который еще не сдал предметы в приемник, вы автоматически обнуляете все те «пылинки», что были накоплены у этого геймера.



Чем больше сдаешь таких пылинок, тем интереснее становится на карте. Появляются на базах огры, не дающие сдавать свои пылинки. Приходят игроки другой команды. И наконец, собрав 75 единиц этой «пыли», вы активируете финального босса карты. Интересно вот что – такая активация открывает и двери для ваших противников, которые могут прийти и помешать вам убить босса. Каждое убийство, которое совершают ваши враги на вашей карте, немного лечит этого босса. Получается, что кто первый босса убьет, тот и выиграет раунд.

Вся игра идет до 2 побед, всего можно сыграть 3 матча за одну сессию. Нам и дали это сделать – поиграли мы не очень много, но впечатлений осталось достаточно.

Во-первых, режим получился очень интересным. Мы спрашивали, почему разработчики ограничились форматом 4х4, а не стали использовать что-нибудь вроде 6х6 или хотя бы 5х5. Ответ был достаточно простой – это наиболее выверенная формула. 1 игрок должен постоянно таскать пылинки, 2 бегают по карте и сражаются, еще 1 будет ходить к врагам и мешать им добиваться прогресса. Увеличь число сражающихся, и уже 1 игрок против команды в 5-6 человек ничего не сможет сделать, тогда как ворваться в бой 1х4 и забрать хоть кого-то при этом вполне реально. Как удалось понять из разговора, количество сражающихся с каждой стороны пересматривалось не один раз, но финальный вариант оказался наиболее правильным и сбалансированным.

PvE-часть матча получается довольно простой. Постоянно волнами появляются враги, которых ты уничтожаешь и собираешь все, что с них выпало. Периодически приходят специальные, элитные версии противников, дающие больше пылинок за раз – их нужно убить в первую очередь. Накапливание этих mote происходит очень быстро, поэтому 2-3 минуты игры обычно подводят к сражению за Primeval, ключевому противнику. И помешать с ним подраться побыстрее получается разве что у представителя другой команды, который запрыгивает к тебе на арену с ультимативной способностью и вырезает половину команды, когда они не сдали ни одной пылинки и бегают с 12-15 в карманах. Это очень обидно.



Вообще, PvP-часть реализована достаточно интересно. Один против 3 или 4 – хорошая концепция, чтобы показать свой скилл. При этом игра предупреждает команды, когда к ним кто-то вторгся, и есть время среагировать. Противник выглядит на вашей карте как красный фантом, которого не трогают мобы, и, следовательно, помешать ему всех уничтожить может только ваши союзники или неумолимый таймер. Вторжение заканчивается, если того игрока, кто пришел в ваш мир, убивают, если он убивает всю команду, или же если проходит 30 секунд реального времени. Так что кэмперить тут не получится.

Первый раунд PvP кажется хаотичным, особенно принимая в расчет то, что ты не понимаешь, как работает механика вторжения и не всегда успеваешь среагировать на появляющегося в 1 из 4 рандомных точек на карте врага. Но затем начинаешь и инвейдить противников, и быстро выслеживать глазами того, кто заинвейдил твою команду, так что проблем почти не возникает. Но в напряжении держит будь здоров, и когда экран темнеет, а диктор объявляет о вторжении, адреналина это в кровь добавляет.

Игнорировать вторгшегося 30 секунд не получается. Мы, например, проиграли матч только потому, что в конце решили уворачиваться от врага и добивать босса, ведь у него было так мало здоровья – но убивший 2 из моей команды ультой враг просто подлечил нашего босса, что дало шанс команде противников убить своего Primeval быстрее, вырвав победу в последнюю секунду из наших рук.



На момент запуска дополнения Forsaken для режима Gambit будет выпущено 4 карты, а чтобы добавить им разнообразия, на каждой из них будет встречаться случайным образом 3 разных расы противников. Каждая со своими мобами, особенностями и боссами. У нас были боссы-Taken’ы, и местами было очень сложно их бить, например. Победы будут приносить вам как обычный для Destiny 2 игровой лут, так и возможность получить уникальные для режима вещи (оружие и экипировку), а также специальные Орнаменты и, что очень важно, один эксклюзивный экзотический предмет. Будет, ради чего ходить в бой.

Уровень Power (ну или Света, кому как удобнее) будет учитываться, но о механизме пока говорят только в общем – еще есть 3 месяца, чтобы его сбалансировать.


В новый режим я играл Варлоком, который использовал новую ультимативную способность – он втыкал в землю меч, вокруг которого расползалась огромная лечащая лужа. Имба-скилл не использовался командой в принципе, так как никто не понимал, что это мой, а не вражеский каст, а голосом через гарнитуру общаться было нельзя. В итоге все ульты ушли в никуда, а переключить ее на что-то более полезное для единичной схватки не дали – билд не подразумевал смену способностей в бою. Обидно.



Destiny 2: Forsaken выходит осенью, 4 сентября, вместе с новой сюжетной линией, рейдом и другими стандартными для игры PvE и PvP-активностями, мы ждем появление действительно крутого и необычного режима, который может реально подстегнуть интерес к игре не только у фанатов, но и у тех, кто особо в Destiny 2 раньше не играл. Он быстрый, насыщенный, неплохо продуман (насколько можно судить по единоразовой игровой сессии), и поэтому сразу после сражения хочется сыграть еще и опробовать какую-то новую тактику. Но, к сожалению, придется подождать – осени и выхода дополнения, или какой-нибудь фазы предварительного тестирования для Gambit.
12 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Клинок Даркинов вернется обновленным


Компания Riot Games представила геймплейный трейлер, посвященный переработанному чемпиону Атроксу в MOBA League of Legends. Благодаря короткому ролику вы сможете ознакомиться с умениями Клинка Даркинов, его обновленным внешним видом и новой озвучкой на русском языке. Судя по всему, от старого персонажа осталось достаточно мало элементов, но пассивная способность, позволявшая обмануть смерть и вернуться в бой после получения смертельного урона, все же останется у в арсенале Атрокса в том или ином виде.

Обновленный Атрокс, Клинок Даркинов появится на тестовых серверах League of Legends уже на этой неделе. Затем, он пройдет период тестирования и нас, скорее всего, ждет новое событие, посвященное ему и, судя по тизерам на социальных страницах Riot Games, войне Ноксуса и Демасии.

12 Июнь 2018г., Автор: 4ertik
Прими участие в крупнейшей гонке Нового Эдема


Сегодня команда разработчиков MMORPG EVE Online запустила новый ивент под названием «Гран-при федерации». Агентство решило присоединиться к празднованию дня Галлентской Федерации и организовать серию гонок, трассой для которых станет весь Новый Эдем. Во время события капсулерам предстоит облететь известные достопримечательности EVE Online. А чтобы уложиться в отведенное время, понадобятся самые быстрые корабли.


«Гран-при федерации» будет доступен до 26 июня. В качестве наград пилоты могут получить скины для кораблей, импланты, бустеры и другие приятные вещи. Больше информации о событии вы можете найти на нашем форуме.


Читать: Подробности события «Federation Grand Prix»
12 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Итоги первого VR-турнира в МСК


В Москве состоялся финал первого в мире турнира World of Tanks VR. Масштабные танковые баталии в виртуальной реальности развернулись на площадке одного из крупнейших VR-парков Европы — VRPark City в московском ТРЦ «Афимолл Сити».




Начиная с 11 мая тысячи участников из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Александрова, Благовещенска, Абакана и Хабаровска вели ожесточенные виртуальные битвы и выясняли в сети залов PlayVR, кто же из них станет самым лучшим VR-танкистом. В финал вышли 32 бойца. Дмитрий «Вилиал» Бадайкин из Санкт-Петербурга получил главный приз соревнований УАЗ «Патриот» World of Tanks Edition. Дмитрий Таранов из Саратова занял второе место, став обладателем игрового ноутбука HP Omen. На третью ступеньку пьедестала почета взошел Каплан Itachi Ижаев из Кисловодска, который получил систему виртуальной реальности HTC Vive Pro.




«Я рад, что за время турнира нам удалось завоевать доверие не только аудитории легендарных «Танков», но и увлечь поклонников виртуальной реальности новым захватывающим шутером, — отметил генеральный директор Neurogaming Юрий Крылов. — Турнир завершился триумфом, но работа над игрой не прекращается. Мы будем усиливать возможности для тактического ведения боев».


На финале турнира был представлен новый игровой режим в World of Tanks VR: поединок 4 на 4 между двумя командами игроков. Специально для этого была разработана карта, превосходящая по размерам стандартную. На ней игроки могут координировать свои действия, используя самые разнообразные тактики. Главная особенность режима заключается в том, что победа уже в меньшей степени зависит от везения, а является результатом слаженных действий команды. Совсем скоро режим 4 на 4 будет доступен для посетителей всех залов PlayVR, а пока, начиная с 10 июня, желающие попробовать свои силы в командных боях на VR-танках могут приходить в VR Park Сити в Афимолле, предпочтительно большими компаниями из 6–8 человек.




Еще одним анонсом во время турнира стал выход новой игры в жанре escape room в сети залов PlayVR. Об этом рассказали Юрий Крылов и Сергей Кузнецов, сооснователь сети квестов «Клаустрофобия», принимавшей участие в разработке игры. VR-квест получил название Alpha CentaVR и обещает принести игрокам совершенно новый опыт. Здесь участникам необходимо будет задействовать логику, пространственное мышление и даже музыкальный слух. Все желающие смогут сыграть в Alpha CentaVR уже 13 июня в сети залов PlayVR.




Во время финала Neurogaming также представили коммерческую версию игры PolygonVR - многопользовательского шутера в виртуальной реальности. Здесь нет никаких проводов, сдерживающих движения игроков, и предусмотрена возможность захвата движений без помощи громоздких костюмов. Несколько маркеров на одежде позволяют полностью отслеживать положение человека в пространстве и мгновенно воссоздавать их в виртуальной реальности. Это происходит благодаря работе нейросети, обученной плавно достраивать движения игроков. PolygonVR доступна в командном и PvP-режимах и позволяет играть одновременно 8 игрокам.




«Мы поняли, что момент для выпуска PolygonVR в коммерческий доступ настал, когда провели игру для людей, находящихся на разных континентах, — сказал Юрий Крылов. — Участники из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Амстердама и Москвы одновременно находились в одном игровом пространстве. Этот эксперимент состоялся во время крупнейшего в мире фестиваля иммерсивных технологий VRLA. Выдержав такое испытание, PolygonVR показал, что готов к коммерческому запуску».


Neurogaming провела стриминг киберспортивного VR-турнира на трех площадках: «Вконтакте», «Одноклассниках» и Youtube. На момент окончания турнира стриминг финала набрал более 300 тысяч просмотров.




Официальным партнером стриминга финала выступила телекоммуникационная компания "Ростелеком". Тарифный план «Игровой» от «Ростелекома», — это лучший интернет для геймеров, бесконечный премиум аккаунт, эксклюзивная боевая техника и прокачанный экипаж в World of Tanks и в World of Warships.
11 Июнь 2018г., Автор: Kerayra
Игроки FFXIV получат палико


В рамках презентации Square Enix было анонсировано обновление для MMORPG Final Fantasy XIV, которое станет кроссовером, в честь выхода ПК-версии Monster Hunter: World. Патч 4.3 получил название “Под лунным светом” и будет совершенно бесплатным, правда только для пользователей, которые приобрели дополнение Stormblood.  


Уже этим летом игроки Final Fantasy XIV получат возможность сразиться с боссом Раталосом и пополнят список своих питомцев милым компаньоном Палико. Разработчики продемонстрировали новый трейлер, в котором можно увидеть все запланированные новинки. 


11 Июнь 2018г., Автор: Ashenveil
Даркин переродится в крови


Разработчики из студии Riot Games продолжают работать как над новыми чемпионами, так и над теми, что уже существуют в MOBA League of Legends. Следующим в очереди на реворк оказался представитель древней расы даркинов Аатрокс. Именно ему посвящен новый тизер-трейлер, появившийся на официальном канале игры. Мы видим как оживший меч, нашедший себе подходящее тело (да-да. Аатрокс это меч), упивается кровью своих противников на поле боя. Пока не понятно какие именно черты старого персонажа будут сохранены, а что именно изменится, однако, судя по видео, изменения затронут и внешний вид существа, правда не такие масштабные, как это было со Свейном. Нам остается лишь ждать новых подробностей и нового цикла PBE, который должен начаться весьма скоро.


Смерть и прах вьются по ветру, пока тень обретает форму. Она древнее войны и унесет больше жизней. И она растет.


11 Июнь 2018г., Автор: Unter
Изучаем классы и билды в обновлении "Век драконов" вместе


Напоминаем, что на нашем форуме продолжается конкурс "Лучшие билды 4.5", посвящённый вышедшему недавно в русскоязычной версии ArcheAge обновлению "Век драконов".

Задача участников: выбрать один из билдов ArcheAge версии 4.5, описать его и написать гайд по нему, опубликовав руководство в специальном конкурсном разделе. Чем более полным и качественным будет гайд, тем больше шансов победить в конкурсе.




Работы принимаются в 3-х номинациях: "Лучший танк 4.5", "Лучший саппорт 4.5" и "Лучший DD 4.5". По каждой из номинаций будет разыграно 3 комплекта призов:



1 место: 5000 кристаллов, медаль Знаток игры ArcheAge, 56 суток ВИП на форуме GoHa.Ru.

2 место: 3000 кристаллов, медаль Знаток игры ArcheAge, 42 суток ВИП на форуме GoHa.Ru.

3 место: 1500 кристаллов, медаль Знаток игры ArcheAge, 28 суток ВИП на форуме GoHa.Ru.


Номинацию, в которой участвует работа можно указать в префиксе темы.




Правила конкурса:
  • В заголовке вашей работы должен быть указан класс, по которому написан гайд (Хранитель, Чародей, Следопыт и так далее). 
  • В виде префикса темы укажите номинацию, в которой участвует ваша работа. 
  • Руководство должно быть составлено на базе текущей русскоязычной версии ArcheAge и иметь текстовый формат (видео вставки в гайды, красивые скриншоты и оформление поднимают шанс на победу).  
  • В конкурсе участвуют гайды как для основных серверов, так и для сервера развития. Укажите в названии для какой версии сервера написан гайд. 
  • Для демонстрации билда необходимо использовать официальный калькулятор умений.  
  • Полный или частичный плагиат работ будет снят с конкурса.  
  • Каждый участник может выложить только один гайд в своей номинации.  
  • Конкурс продлится до 23:59 21 июня по московскому времени.  
Пожелание, чтобы гайд содержал в следующие пункты:
  • Описание билда.  
  • Разбор билда: умения, их комбинаций и т.д.  
  • Экипировка.  
  • Рекомендации в PVE и PvP.  
Если вы добавите свои пункты, и рассмотрите билд с иных точек зрения, это будет плюс вашей работе.


Обсудить конкурс и работы можно теме "Обсуждение конкурса и представленных работ".
11 Июнь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Игра выйдет на консолях. На Xbox One уж точно


На прошедшей конференции Microsoft и Xbox были анонсированы планы разработчиков MMOWG Conqueror's Blade (War Rage) выпустить версию для консолей. По крайней мере, игра будет представлена на Xbox One, однако, про версию для PlayStation 4 не было озвучено никакой информации. Также не были озвучены сроки выхода самого проекта, а также сроки выхода консольной версии.



10 Июнь 2018г., Автор: 4ertik
CCP Guard отвечал на вопросы, связанные с деятельностью Совета игроков


Разработчики MMORPG EVE Online продолжают активно общаться с игровым сообществом. Вскоре после AMA-сессии, посвященной выходу дополнения «Into the Abyss», на диалог с капсулерами вышел CCP Guard, ведущий коммьюнити менеджер EVE Online. Поскольку сейчас проходят выборы в Совет игроков тринадцатого созыва, он решил поговорить о CSM. Итоги сессии читайте ниже.


Напомним, что голосование завершится уже завтра, 11 июня, в 15:00 по московскому времени.


Если у игрока всего один или два аккаунта, насколько важен будет его голос в выборах CSM?


К голосованию допускаются все омега-аккаунты. Поэтому да, игроки с большим количеством персонажей влияют на выборы сильнее, чем те, у кого только один аккаунт. К сожалению мы не располагаем необходимым инструментом, чтобы как-то это ограничить. Но ведь EVE является гиперкапиталистическим антиутопическим будущим, так что такая проблема частично оправдана.


Компетентен ли Совет игроков? Они разбираются в создании программного обеспечения? Или вам нужны игроки, которые укажут на общие проблемы и механики?


Абсолютно компетентны. EVE Online - очень сложная игра и не только. Это вселенная, экосистема. Без отзывов сообщества у нас бы не было шансов поддерживать должным образом. CSM является одним из уникальных источников этих отзывов. Мы можем поделиться с ним идеями на ранних стадиях разработки, которые находятся под NDA. Как и любые политики, представители Совета игроков должны отчитываться перед теми, кого они представляют. Поэтому этот орган полезен, делает игру лучше и помогает нам избежать ненужных проблем.


Вы хотите, чтобы CSM представлял своих избирателей или вам нужна группа игроков, отзывы которой помогут улучшить качество игры?


Это зависит только от Совета игроков. Мы ожидаем от них конструктивной работы с разработчиками и другими представителями CSM, а также участие во встречах и дискуссиях, которые связаны с их интересами в EVE Online. Каждый может высказывать свое личное мнение, а наша работа заключается в том, чтобы разглядеть хорошее предложение для игры и личную заинтересованность, которая может присутствовать. Наши сотрудники отлично разбираются в игре, как и Совет, поэтому дела решаются путем обсуждения.


Предоставит ли когда-то CCP Games Совету игроков доступ ко всем разработкам, а не будет давать выборочную информацию? И признает, что CSM - это всего лишь фокус-группа и маркетинговый ход.


Мне кажется, мы довольно открыты в том, что такое Совет игроков и каким он должен быть. Любые вещи, которые интересуют CSM, всегда обсуждаются. Но иногда наши мнения расходятся в вопросах приоритета, поэтому важно понять друг друга и лучше обсудить такие моменты.


Не могу принять участие в голосовании со смартфона.


Сайт CSM пока находится на старой версии нашего портала, который немного устарел. Скоро мы переведем его на новую платформу и следующее голосование станет более комфортным.


Я новичок и очень читал о CSM. К сожалению не могу проголосовать из-за ограничения для аккаунтов, которым меньше трех месяцев. Для чего оно?


Вообще аккаунту должно быть только больше 30 дней, но требуется омега-статус. Являются ли эти ограничения лучшими, мы можем обсудить к следующим выборам.


Не боитесь, что в выборах будут решать СП фермы?


Мне бы не хотелось думать о таком. Будет круто, если появится механизм предоставить только одно право голоса каждому игроку. Это может также приблизить допуск альф к выборам.


Но ведь СП фермы ничем не отличаются от альфа-аккаунтов. Разве что только оплаченной подпиской.


К сожалению в наше время очень легко создавать бесконечное количество бесплатных аккаунтов и это нас беспокоит. Ничего против альф не имею.


Есть шансы, что если один или два представителя CSM внесут предложение о лоу-секах, ответ будет отличаться от “Что это такое?”? Как вам идея привязать выборы к банковской карте, почте или тому, что позволит одному игроку голосовать один раз.


Шансы есть, мы бы хотели улучшить много вещей, связанных с лоу-секами и фракционными войнами. Да, идея хорошая. Но у нас нет качественного механизма, чтобы такое реализовать.


Кто из представителей Совета напомнит вам про обещанную компенсацию очков навыков?


Мы не забыли! Более того, действующий CSM часто нам об этом напоминает. Как только мы закончим работу над патчами для дополнения, приступим к компенсации.


Вы рассказывали о больших планах по привлечению более широкой аудитории к выборам CSM. Рассматривалась возможность голосования прямо из игры?


Да, но мы работа над подобным функционалом не ведется. Я бы с радостью увидел нечто подобное, чтобы каждый игрок знал о выборах.


Как вы боретесь с торговлей инсайдерской информацией?


Это запрещено и мы следим, чтобы CSM соблюдал правила. Если кто-то совершит подобное, он попрощается с должностью. Прецеденты уже были в прошлом.


Когда вы в последний раз проверили не используется ли инсайд?

Мы делаем это регулярно и также рассматриваем наводки от сообщества.


Не хотите вновь использовать фокус-группы для сбора качественных отзывов?


Возможно, но пока таких планов нет. Разработчики и так общаются с сообществом на разных площадках. Но фокус-группы в дополнение к CSM очень полезны.


Некоторые игроки беспокоятся, что слишком долгое пребывание в Совете создает личные связи с разработчиками и влияет на работу органа. Какой по вашему мнению идеальный срок для CSM и, возможно, ограничение к выборам?


Мнение - это то, чего мы стараемся избегать в данному вопросе, поэтому я руководствуюсь правилами. Электорат сам должен влиять на такое через голосование. В данный момент я не вижу причин вводить ограничения.


У каждого кандидата есть список тем, которые они хотят обсудить с разработчиками. Можете рассказать, о чем CCP Games готовы говорить с CSM?


Это будет длинный список. В течение следующего года мы сосредоточимся на различных игровых механиках, не только создавая новый контент, но и улучшая текущий. Каждый представитель Совета может поделиться идеями в сферах своего интереса, но главное качество тех, кто стремиться в CSM - понимание игры в целом.


Когда будут оглашены результаты выборов?


Через несколько дней после завершения.


Бывали случаи, когда CSM продвигали изменения, против которых были разработчики?


Честно говоря нетипичная ситуация. Чаще у нас возникают дискуссии в вопросах приоритета.


Как вы планируете увеличивать количество голосующих на выборах?


Реклама. Вы также очень помогаете нам в продвижении выборов! На самом деле донести информацию людям не так легко, как кажется на первый взгляд. Надеюсь, что внутриигровые анонсы, покрывающие все основные часовые пояса, на этой недели помогут с привлечением к голосованию.


В каких вопросах Совет помог вам больше всего?


С того момента, как я приступил к курированию CSM, работа над цитаделями, исправление прыжковой усталости, альфа и омега статусы, торговля очками навыков.


Когда вернется внутриигровая реклама CSM на станциях? Можно рассчитывать на появление голосования непосредственно в игре?



Реклама вернется перед следующими выборами. У нас много классных идей для использования подобного контента. А вот с голосованием в игре сложнее, не уверен, когда такое появится.


Никогда не думали о проведении голосования насчет важных изменений EVE Online?


Я скептически к такому отношусь из-за большого количество возможностей, когда что-то может пойти не так. Но я открыт для предложений.


Вам не кажется, что большие альянсы оказывают сильное влияние на результаты голосования?


Меня не беспокоит, кто получает голоса. Это решать только вам самим. Я только хочу, чтобы к выборах принимало участие как можно больше игроков.


Вы планируете публиковать статистику выборов сразу после завершения голосования?


Да.