Home  Главная    Новости    Новости PoE
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
POE - 
 

Архив



Последние новости
23 Май 2017г., Автор: Nature
В бете дополнения “Падение Ориата” для action/RPG Path of Exile команда добавит значительные изменения для такого класса, как Вознесшаяся.

Если быть точнее, то изменилось практически все дерево Восхождения Дворянки. Теперь на узлах вам удастся обнаружить больше ключевых особенностей других подклассов, что должно усилить Вознесшуюся и приравнять её к другим классам, а также открыть новые комбинации подклассов.

И хоть данные балансные правки в основном касаются пассивных скиллов, способности "Путь …", позволяющие вам начать дерево другого класса, теперь будут давать два дополнительных пассивных умения.

Кроме того, команда приготовила для вас тизер-ролик намекающий на то, что игроков будет ждать в Седьмом акте. Бета-тест дополнения должен стартовать 7-8 июня, и длиться он будет примерно пять или шесть недель, поэтому начинайте уже потихоньку готовиться к предстоящим изменениям и новым приключениям.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
19 Май 2017г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile приготовили для вас концепт-арты пятого акта из дополнения “Падение Ориата”. Так что сегодня вам предстоит увидеть индиго, культистов Китавы и три витража с историей Вознесения Невинности. Кроме того, в бете дополнения энергетический щит и другие показатели защиты получат важные изменения. И благодаря новой статье от команды удалость узнать следующее:

- все свойства энергетического щита на предметах, как и базовые значения энергетического щита на предметах, были ослаблены на высоких уровнях;
- предметы с очень низким уровнем получат небольшое усиление либо вообще не будут изменены. А значение энергетического щита высокоуровневых свойств будет снижено вплоть до 33%;
- все базовые значения брони и уклонения на доспехах теперь выше на высоких уровнях предметов. И на 20% увеличились показатели защиты от всех нательных доспехов на высоких уровнях.;
- уменьшился потенциал роста энергетического щита от других источников;
- соглашение с ваал больше никаким образом не будет влиять на энергетический щит;
- на ключевое умение Похитителя душ добавлен отрицательный множитель скорости перезарядки энергетического щита;
- изменения коснулись и свойств, полученных на верстаках мастеров. Например, добавлено более сильное свойство к локальным бонусам энергетического щита на высоких уровнях;
- Изменятся свойства на добавление обычной защиты на доспехах с несколькими типами защиты. И будет добавлено несколько наборов новых свойств-суффиксов для редких нательных доспехов.

Полная версия статьи находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
16 Май 2017г., Автор: Nature
В дополнении “Падение Ориата” для action/RPG Path of Exile разработчики уберут из игры Жестокий и Безжалостный миры. Поэтому сегодня они решили рассказать вам о предстоящих изменениях Лабиринта:

- в игре будет четыре Лабиринта. Каждый из них даст вам по два очка. И для доступа в Лабиринт игрокам придется пройти ряд испытаний;
- если вы захотите попасть на Площадь претендента из Лагеря Сандрии, то все равно нужно будет завершить шесть испытаний;
- через площадь удастся попасть во все четыре версии Лабиринта. Но сперва, естественно, надо выполнить определенные условия: Лабиринт, соответствующий обычному миру - 6 испытаний, Жестокому миру - 3 испытания и завершение предыдущего Лабиринта, Безжалостному миру - 3 и завершение двух предыдущих Лабиринтов, Высокоуровневый Лабиринт - 6 испытаний и завершение всех предыдущих Лабиринтов;
- вышеуказанные условия удастся отследить через панель интерфейса. И в первом Лабиринте будут убраны некоторые зоны в преддверии каждой схватки с Изарием. Сражений с императором будет все так же три, но промежутки между ними заметно сократятся. И если вы потерпите поражение, то не стоит расстраиваться, так как получится быстро начать новую битву;
- команда постарается скорректировать Лабиринт с предполагаемым уровнем героя. И будут введены изменения для отслеживания времени прохождения.

Полная версия обращения от разработчиков находится во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
15 Май 2017г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile получили довольно много сообщений от игроков с просьбой продлить лигу Наследие на время беты “Падения Ориата”, чтобы люди смогли как поучаствовать в тестировании, так и продолжить играть своими героями из лиги и найти ценные предметы.

Поэтому сотрудники компании Grinding Gear Games приняли решение продлить Наследие до запуска дополнения. Кроме того, в “Падении Ориата” команда улучшит мини-карту. Если быть точнее, то:

- на карте появится отдельный слой, показывающий участки зоны, в которые можно заходить. Естественно, данный слой удастся отключить, но разработчики советуют использовать его, так как он сильно помогает при прохождении области;
- также будет введена линия, демонстрирующая доступные, но еще не открытые участки зоны;
- цвета дверных проемов станут более яркими и различимыми;
- улучшится качество карты (и от этого даже не снизится производительность).

Более подробная информация о правках в мини-карте находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
11 Май 2017г., Автор: Kerayra
Разработчики action/RPG Path of Exile собираются внести правки в механику постепенного урона. И благодаря очередной части серии статей от команды получилось узнать про следующие изменения:
  • Теперь игроки смогут увидеть урон от кровотечения или других ДоТ. Отображаться он будет в описании умения на панели персонажа;
  • Монстры пользуются такой же системой кровотечения, как и персонажи;
  • Билд на яд должен стать осознанным решением, так как у игроков теперь будет больше разнообразных эффектов;
  • Во время бета-тестирования разработчики постараются скорректировать шансы модификаторов на предметах, а также баланс умений;
  • Благодаря новой системе вы всегда сможете рассчитать базовый урон как от обычных атак, так и от яда, кровотечения или поджога;
  • Увядание увеличит получаемый вашими врагами урон от ядов.

Эти вопросы, как и многое другое можно изучить более детально, во втором сообщении к данной новости.


(c) GoHa.Ru
10 Май 2017г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile решили ответить на вопросы игроков относительно бета-тестирования дополнения “Падение Ориата”. И удалось узнать следующее:

- бета должна стартовать 7-8 июня, но дата может сдвинуться на несколько дней вперед или назад. И лига “Наследие” завершится с 29 на 30 мая;
- после окончания лиги и начала тестирования стоит ожидать всевозможные внутриигровые ивенты-события;
- тест будет идти примерно 5 или 6 недель;
- попасть в бету получится через приглашения, которые разработчики будут рассылать, и новые наборы поддержки. Также, скорее всего, если вы вкладывали в игру значительные суммы в прошлом ($440-$500), то тогда команда тоже пришлет вам приглашение;
- бета дополнения будет проходить одновременно на ПК и Xbox One. Во время тестов вы увидите 1-8 акты (9-10 акты станут доступны только с релизом 3.0.0). И, к сожалению, в бете вам не дадут оценить новые предметы и новые скиллы;
- у беты собственный клиент Path of Exile, и будут запущены следующие лиги во время тестов: Стандарт, Одна жизнь, Соло-лига Стандарт и Соло-лига Одна жизнь (персонажей удалят после окончания беты).


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
9 Май 2017г., Автор: Nature
В дополнении “Падение Ориата” для action/RPG Path of Exile игрокам предстоит уничтожить большое количество новых и довольно опасных боссов. Поэтому сегодня команда разработчиков решила показать вам видео, в котором демонстрируется битва с Аббератом, Богом козерогов.

У вас будет возможность увидеть разрушительные умения данного босса из Шестого Акта (например, он может призывать метеоры, оставляющие за собой лужи с лавой), его рогатых и надоедливых союзников, отважного героя, сражающего с этим грозным противником, механику динамичного боя, переходы между зонами, некоторые скиллы персонажа и многое другое.

Релиз дополнения “Падение Ориата” состоится только в июне или июле 2017 года, так что продолжаем ждать от сотрудников компании Grinding Gear Games новые подробности относительно будущего контента, новые скриншоты, новые ролики, новые интервью и не только.

Более подробную информацию о Path of Exile вы всегда можете найти на нашем форуме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
8 Май 2017г., Автор: Nature
Еще в патче 2.6.0 разработчики action/RPG Path of Exile добавили поддержку режима соло-лиги (СЛ). И сегодня команда решила поделиться с вами информацией, которую она обнаружила во время сравнения обычных лиг “Наследие” с одиночными лигами:

- самым популярным классом Восхождения в лигах “Наследие” стал Некромант. Также люди частенько выбирают Мага стихий, Берсерка, Инквизитора и иногда Убийцу. А вот Следопыт не смог попасть в ТоП-10 самых популярных классов соло-лиги;
- предмет “Обещание Азири” является самым популярным предметом как в обычном режиме, так и в соло-лиге. И четыре места из десяти в списках занимают именно флаконы;
- в обычных лигах с торговлей люди выбирают предметы с уклоном в энергетический щит. И в списке СЛ наблюдается смесь билдов со здоровьем и энергетическим щитом;
- первое место среди самых популярных скиллов занял “Вождь предков”. Умения “Призрачный бросок”, “Порыв клинков” и “Очередь” выбирали только в лигах с доступной торговлей, а способности “Огненный шторм”, “Землетрясение” и “Поднятие зомби” – в соло-режиме.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
5 Май 2017г., Автор: Nature
Сегодня разработчики action/RPG Path of Exile решили порадовать вас роликом, демонстрирующим некоторые улучшения окружения из дополнения “Падение Ориата”. Также команда выложила вторую часть статьи, посвященной изменениям в механике постепенного урона. И удалось узнать следующее:

- яд и кровотечение станут такими же эффектами, как и охлаждение, заморозка, шок и поджог. Проще говоря, на них не будут действовать модификаторы длительности эффекта скиллов;
- множитель критического урона больше не будет действовать на урон от кровотечения, яда или поджога. Но зато появится свойство "Множитель урона от критических ударов для эффектов", который будет увеличивать урон поджога, яда и кровотечения, наложенных критическими атаками;
- различные боссы попрощаются с иммунитетами к эффектам;
- свойства "Урон от стихий оружием" в пассивном древе, вещах и камне поддержки Стихийный урон оружием заменятся на "Урон от стихий умениями атак";
- свойство "Модификаторы к урону от чар также применяются к постепенному урону этого умения" изменится на нечто похожее, но оно будет применяться только к конкретному изначальному постепенному урону этой способности.

Кроме того, в “Падении Ориата” будут улучшены модели определенных НПС, так что ожидайте увидеть старых знакомых в немного преобразившемся виде. Полную версию статьи, посвященной постепенному урону, удастся изучить вот тут.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
28 Апрель 2017г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile собираются внести правки в механику постепенного урона. И благодаря новой статье от команды получилось разузнать про следующие изменения:

- во время тестирования дополнения “Падение Ориата” станет доступна новая система постепенного урона. Скиллы будут учитывать значения поджога, яда или кровотечения в виде отдельного значения урона, получаемого напрямую из базового и добавленного урона способности;
- значения урона от яда, кровотечения и поджога будут основаны на базовом уроне скилла, затем на него будут навешиваться соответствующие модификаторы урона. Часть модификаторов урона будет влиять и на удар и на поджог, яд или кровотечение, а некоторые из них повлияют только на что-то одно;
- увеличение урона от чар, атак или оружия перестанет влиять на ваш поджог, яд или кровотечение;
- урон от поджога, яда и кровотечения увеличится в два раза. И данные эффекты получат усиления и на древе пассивных способностей;
- кровотечение начнет наносить больше повреждений, если цель не двигается.

Кроме того, в бете дополнения вы увидите улучшенную версию способности “Вихрь” (то есть больше не будет проблем с препятствиями). Полная версия статья, посвященная постепенному урону, находится вот здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
25 Апрель 2017г., Автор: Nature
На следующей неделе сотрудники компании Grinding Gear Games сообщат игрокам дату начала бета-тестирования дополнения “Падение Ориата” для action/RPG Path of Exile. Так что начинайте потихоньку готовиться к предстоящему тесту, в котором вы сможете оценить новые локации, новых врагов, новые скиллы, новые вещи, балансные изменения и много другое.

Сегодня же разработчики решили поделиться с вами тремя новыми тизерами, посвященными монстрам. И если повнимательнее изучить картинки-видео, находящиеся чуть ниже, то получится увидеть:

- клетку со скелетами, которая способна довольно быстро передвигаться. Остерегайтесь данного “противника”, так как у него целых 6 рук;
- некое крабообразное существо, обитающее в темных пещерах. Оно с радостью полакомится вашим героем;
- ужасных пиратов (с торчащими из различных мест щупальцами), немного похожих на Дейви Джонса из фильма “Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца”.

Релиз дополнения “Падение Ориата” все также стоит ожидать летом.

Смотреть видео  +


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
24 Апрель 2017г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile выложили пятую часть ответов на различные вопросы игроков. И на этот раз удалось разузнать следующее:

- стоит ожидать улучшения такой способности, как “Вихрь” (подробности появятся уже на этой неделе);
- запуск новой лиги состоится в день выхода патча 3.0.0;
- пока не стоит ожидать повышения шанса выпадения сфер возвышения и зеркал;
- Вы точно больше не сможете купить старые эксклюзивные микротранзакции;
- команда все еще планирует предоставить игрокам возможность приобрести другие виды убежищ;
- наборы поддержки “Падения Ориата” станут доступны с запуском беты дополнения;
- Вы не сможете ничего переносить между ПК и Хbox-аккаунтами, и мини-карта обзаведется изменениями;
- разработчики не хотят увеличивать размер инвентаря, так как подобное ограничение помогает имитировать ощущение веса вещей и заставляет почувствовать их значимость.

Полная версия ответов сотрудников компании Grinding Gear Games на вопросы игроков располагается вот здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
20 Апрель 2017г., Автор: Nature
Выход дополнения “Падения Ориата” для action/RPG Path of Exile запланирован на июнь или июль 2017 года. И сегодня разработчики решили показать вам трейлер, демонстрирующий битву с Соляным царём.

У вас будет возможность увидеть умения этого босса Шестого Акта, его помощников, зону, в которой происходит сражение с данным противником, персонажа, использующего всевозможные скиллы и т.д.

Кроме того, вышел патч 2.6.0h. У четырех типов Талисманов больше нет привязки к конкретной лиге. Аура устрашения (Пояс обманщика) попрощалась с дополнительным визуальным эффектом. Внесены некоторые правки в сферы ваал.

Больше не получится отменить использование карты после того, как вы узнали, сработало ли пророчество Чудовищное сокровище. Устранена ошибка, из-за которой Великие мастера активировали старую версию способности “Испепеление”.

Более подробное описание этого небольшого патча для Path of Exile получится найти вот тут.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
17 Апрель 2017г., Автор: Nature
Многие из вас продолжают с нетерпением ждать релиза дополнения “Падение Ориата” для action/RPG Path of Exile, так как именно оно добавит в игру новые акты, новые умения, новую экипировку, новые достижения, новые испытания, новые миссии и многое другое.

Сегодня же мы предлагаем вам посмотреть три тизер-изображения (с анимацией) от сотрудников компании Grinding Gear Games:

- Сперва вы увидите обновленную Топь и ее недружелюбных и опасных обитателей.
- Затем у вас будет возможность получше изучить новую область – Реликварий (из Пятого Акта).
- И на последней картинке запечатлено сражение со Схоластией и Изувером из Шестого Акта, некоторые умения босса и персонаж в боевой экипировке.

Видео с игровым процессом из “Падения Ориата” стоит ожидать в ближайшем будущем. И релиз данного дополнения состоится уже этим летом, поэтому начинайте потихоньку готовиться к предстоящим приключениям и новым схваткам.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
11 Апрель 2017г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile выложили четвертую часть ответов на всевозможные вопросы. И на этот раз удалось разузнать следующее:

- У команды была идея создать отдельную карточную игру по PoE (или встроенную мини-игру), но она решила отказаться от нее.
- Скорее всего, после выхода патча 3.0.0 станут доступны отдельные ладдеры для регионов.
- Возможно, в будущем появится версия Path of Exile для Linux и отдельная сумка для валюты.
- Grinding Gear Games постоянно улучшают движок и графику PoE.
- Возможно, начиная с 3.0.0, команда займется смягчением или удалением иммунитетов у боссов.
- Пока не стоит ожидать появления в проекте нового типа урона.
- У GGG нет дополнительных средств, времени, опыта и желания, чтобы приступить к созданию какой-нибудь MMORPG.
- В бете дополнения “Падение Ориата” вы обнаружите только стандартную лигу и лигу с одной жизнью.
- Далеко не факт, что в Лабиринте появятся новые ловушки (но не беспокойтесь, команда не забудет про него).

Полную версию ответов разработчиков Path of Exile на вопросы комьюнити у вас удастся найти вот тут.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
10 Апрель 2017г., Автор: Nature
Выход дополнения “Падение Ориата” для action/RPG Path of Exile состоится только летом. И чтобы скрасить ваши мучительные месяцы ожидания, разработчики решили выложить несколько новых концепт-артов.

Сперва вам предстоит увидеть довольно красивую статую таких богинь, как Солярис и Лунарис (на картинке запечатлена битва между ними). Если быть точнее, то вы обнаружить данное произведение искусства во время ваших приключений в восьмом акте.

Затем у вас будет возможность поближе изучить внешний вид Невинности из пятого акта, который тоже является божеством. Вы сможете получше разглядеть его боевую экипировку и устрашающее лицо.

И на последнем изображении вам удастся увидеть арт двуручного топора Пир Китавы. Данное оружие появилось в Path of Exile еще в декабре 2016 года вместе с патчем 2.5.0, и с помощью него можно похищать здоровье и ману врагов.

“Хинекора привязала Китаву к столь тяжелой скале, что поднять ее мог один Тукохама. Тогда Китава поклялся Хинекоре, что однажды вырвется на волю и пожрет каждую душу в ее мире”.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
3 Апрель 2017г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile в очередной раз решили вновь ответить на всевозможные вопросы игроков. И на этот раз удалось узнать следующую информацию:

- Пока не стоит ожидать изменения базовой структуры лиг.
- Разработка карт с новым окружением и боссами еще не завершена. И в будущих дополнения, естественно, появятся новые тоже появятся новые окружения, карты, боссы и не только.
- Команда точно не собирается вновь продавать старые наборы поддержки.
- Возможно, в будущем в убежище вы сможете крутить камеру.
- Grinding Gear Games попытается добавить кнопку "Забрать все микротранзакции" в обновлении 3.0.0.
- На создание уникального предмета сейчас уходит $2,500.
- Навряд ли мы увидим сериал или фильм по Path of Exile.
- К сожалению, нераскрытых секретов в проекте почти не осталось. Но команда, скорее всего, добавит больше рецептов, чтобы подогреть интерес игроков.
- GGG будет и дальше периодически добавлять 3D-модели для старой уникальной экипировки.

Полная версия ответов разработчиков Path of Exile на вопросы игроков находится вот тут.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
31 Март 2017г., Автор: Nature
В дополнении “Падение Ориата” разработчики action/RPG Path of Exile хотят внести важные правки в скиллы приспешников-нежити. И благодаря новому письму от команды удалось узнать про следующие изменения, которые сотрудники Grinding Gear Games протестируют в бете:

- Увеличится урон поднятых зомби. И на двадцатом уровне камня они будут наносить на 45% больше урона.
- Заметно повысится урон от скелетов-воинов. На двадцатом уровне камня эти существа будут наносить на 135% больше урона в секунду. Также сократится время активации скилла “Призыв скелетов”. И скелеты обзаведутся 20% шансом блока и -30% множителем добавленного урона (раньше был -50%). Кроме того, на всех уровнях камня будет призываться по пять скелетов.
- Урон от снарядов, выпущенных скелетами-магами, тоже увечится. На двадцатом уровне камня они начнут наносить на 20% больше повреждений.
- Призраки будут сохраняться даже при выходе из Path of Exile. И увеличится их максимальная скорость.

Так что если вы предпочитаете summoner'ские билды, то вас наверняка обрадуют подобные изменения. Полную версию письма разработчиков можно изучить вот здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
28 Март 2017г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile продолжают подготавливать игроков к дополнению “Падение Ориата”. И сегодня они решили показать вам видео, демонстрирующее новых противников.

У вас будет возможность увидеть стражников в устрашающих масках, демоноподобных собак, ищущих мясо, довольно высокую тварь, напоминающую Слендермена, безумного доктора, у которого вместо рук пилы и не только, надсмотрщика с хлыстом, убийцу с кинжалами, священника, держащего какую-то книгу, защитников со щитом и двуручным мечом, монахиню с необычным кубком и озлобленного судью.

Так что уже в июне или июле вы сможете сразиться с ними, выбить новый и ценный лут, пройтись по новым локациям, выполнить новые задания, узнать больше о лоре Path of Exile, изучить новые скиллы, опробовать новые механики, оценить балансные изменения, заполучить силу богов, в очередной раз спасти мир, встретить новых друзей и многое другое.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
24 Март 2017г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile выложили вторую часть ответов на вопросы игроков. И получилось разузнать следующую информацию:

- В патче 3.0 команда хочет изменить ограничение скорости передвижения духов, чтобы повысить скорость передвижения других миньонов призывателей.
- Компания Grinding Gear Games подумывает над увеличением размера списков игнорирования.
- Возможно, наемники и прочность появятся в Path of Exile (но только в том случае, если разработчики смогут найти для них какое-то важное применение).
- Скорее всего, девятый и десятый акт не попадут в бету.
- В будущем GGG хотела бы выпустить больше новых актов (это уже после 3.0).
- В Xbox One версии игры у вас будут новые аккаунты (это к теме о вещах, купленных на ПК, и приобретенных наборах поддержки).
- Не стоит ждать добавления поддержки геймпада в ПК-версию Path of Exile.
- Китава и Зверь не одна и та же сущность.
- Возможно, стоит ожидать какое-то событие, которое будет проходить между окончанием лиги Наследие и выходом 3.0.
- Вкладка микротранзакций будет удалена в обновлении 3.0.

Полную версию ответов команды PoE на вопросы игроков вы можете обнаружить вот здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
22 Март 2017г., Автор: Nature
Несколько лет команда action/RPG Path of Exile работает над дополнением “Падение Ориата”. И сегодня разработчики решили порадовать вас видео, посвященным новым областям и их музыкальному сопровождению.

Вам предстоит увидеть такие места, как “Башня смотрителя”, “Узилище”, “Суд жрецов”, “Аварий” и “Хребет” (а также вернутся в Заставу Львиного глаза).

Релиз “Падения Ориата” для Path of Exile стоит ожидать только в июне или июле этого года, но именно благодаря данному дополнению вы сможете оценить новые системы и новые балансные правки, уничтожить новых и опасных врагов, раздобыть новую экипировку, пройти новые задания, опробовать новые скиллы, поближе познакомиться с лором игры, повстречать новых персонажей, спасти мир от очередной угрозы и т.д.

“Ваша великая и кровавая победа над Зверем, к сожалению, имела свои непредвиденные и ужасные последствия. Могущественные боги Рэкласта, в свое время обузданные Зверем, вновь обрели свои разрушительные силы. Вашему герою предстоит оказаться как в новых, так и в уже знакомых локациях Рэкласта. Вы увидите, чем обернулись ваши прошлые деяния, а также выступите против жестоких богов!”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
20 Март 2017г., Автор: Nature
Разработчики action/RPG Path of Exile ответили на вопросы игроков. И удалось узнать следующее:

- Команда хочет добавить альтернативную панель умений, которую получится включить нажатием клавиш.
- В игре навряд ли появится кнопка автоматической сортировки для инвентаря/хранилища.
- Сотрудники компании Grinding Gear Games уже работают над тем, чтобы сделать некоторые скиллы более плавными (например, “Искра” и “Вихрь”). То есть в будущем небольшие преграды не будут блокировать движение этих способностей.
- Бета дополнения “Падение Ориата” начнется во время лиги Наследие. И, естественно, персонажи в конце ЗБТ будут удалены.
- На Xbox игра выйдет, скорее всего, в середине года. И не стоит ждать появления оффлайновой версии Path of Exile.
- В будущем вы не сможете отдалить камеру от персонажа еще больше.
- Разработчики не забыли про русскую озвучку, но сейчас они заняты работой над обновлением 3.0.
- Возможно, появятся новые серверы, которые будут установлены в других городах России (а не только в Москве).
- Команда планирует ввести новые типы оружия и улучшить внешний вид всех персонажей.
- GGG будет и дальше усиливать слабые уникальные предметы.

Полную версию ответов разработчиков на вопросы игроков можно изучить в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
18 Март 2017г., Автор: Kerayra
Обновление 2.6.0 “Лига “Наследие”, вышедшее в action/RPG Path of Exile в начале марта, стало причиной масштабного увеличения количества игроков, которое превысило привычное количество на 40%. В настоящее время в игре побывало 13,000,000 игроков, а одновременный онлайн был достигнут 3 марта и составил 112,800. Примерно 65,000 из изгнанников играли с платформы Steam, что сделало Path of Exile третьим по популярности проектом после таких хитов как Dota 2 и Counter - Strike Global Offensive.

Следующего увеличения онлайна следует ожидать уже летом этого года, ведь именно на июнь-июль 2017 года запланирован выход нового дополнения под названием “Падение Ориата”. Игроков ждут новые могущественные артефакты, камни способностей, новая система Пантеона, которая даст возможность воспользоваться силой богов. Кроме того, впереди великое множество новых врагов, опасных локаций и разнообразных заданий.


(c) GoHa.Ru
17 Март 2017г., Автор: Nature
Уже в июне или июле 2017 года наконец-то состоится выход дополнения “Падение Ориата” для action/RPG Path of Exile. И вам предстоит:

- Заполучить в свои руки новые камни способностей, могущественные вещи и не только.
- Обзавестись силой богов с помощью системы Пантеона (силы пантеона получится сменить в лагере).
- Сразиться с новыми врагами, посетить неизведанные земли, выполнить всевозможные задания и т.д.
- Пройти новые испытания и спасти жизни людей.

И сегодня разработчики решили порадовать вас тремя новыми концепт-артами. На них вы сможете увидеть новых монстров, которых получится обнаружить в пятом акте (если быть точнее, то в таких областях, как Оссуарий и Реликварий).

Так что начинайте потихоньку готовится к новым приключениям и встречам с подобными существами.

“По смертельно опасным вершинам горы Верузий проходит обратный путь домой, но со смертью всемогущего Владыки на Ориате царит боль и ужас. Оказавшись среди рабов, восставших против своих угнетателей из духовенства, вы — все, что стоит между жизнями пойманных в островную ловушку безвинных и божественным гневом безумного Верховного жреца Авария.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
8 Март 2017г., Автор: Nature
Завтра, 9 марта, выйдет патч 2.6.0D для action/RPG Path of Exile. Введены определенные ограничения на некоторые свойства камней лиг, которые могли выпасть до того, как данные свойства были задействованы.

У монстра Воплощение погибели, призываемого с помощью Привлекательного камня лиги "Буйство", на 20% уменьшился урон. Уровень сложности Древнего Реликвария теперь является обычным. Устранены неполадки с вылетами игры, появляющиеся при включенной многопоточности.

При расходовании зарядов камня лиги “Буря” в области теперь точно будут появляться бури. Исправлены всевозможные ошибки. Камни лиги "Просперусы" теперь дают 20% шанс вызова Кадия Просперуса в следующей зоне, а камни лиги "Боевой раж" - 20% шанс увеличения количества находимых вещей в следующей зоне.

При игре с другими людьми ключи от Древнего Реликвария теперь присваиваются, как ценные предметы. Больше камни лиги "Отряды" не смогут создать свойства с уровнем выше, чем уровень зоны. Теперь Защитник Вола точно даст вам несколько зарядов за умение.

Более детальное описание патча для Path of Exile находится вот здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru