Home  Главная    Классы    Умения

Умения

 

Типы умений
Умения на данный момент делятся на две категории: заклинания и боевые умения. Умения появляются по мере получения камней умений, которые вставляются в сокеты в экипировке персонажа. Цвет камня должен соответствовать цвету сокета.

Боевые умения
Боевые умения используют повреждения, наносимые вашим оружием, таким образом их эффективность зависит от выбранного оружия, скорости атаки и т.д. Бонусы к повреждениям от колец или другой экипировки учитываются при использовании боевых умений.

Список боевых умений на данный момент введенных в игру: Cleave, Sweep, Double Strike, Dual Strike, Ground Slam, Leap Slam, Split Arrow, Frenzy, Elemental Hit, Flicker Strike, Shield Charge, Poison Arrow, Infernal Blow, Glacial Hammer, Viper Strike.

Заклинания
Заклинания никаким образом не зависят от повреждений, наносимых вашим оружием. Они зависят от скорости прочтения заклинаний, модификатора урона конкретной стихии (%fire/cold/lightning damage), общего модификатора spell demage, а так же от вероятности нанести критическую атаку. Целочисленные бонусы повреждений на экипировке не добавляют повреждения заклинаниям (они работают только при использовании оружия).

Список заклинаний на данный момент введенных в игру: Fireball, Spark, Cold Snap, Ice Spear, Ice Nova, Raise Zombie, Raise Spectre, Frost Wall, Shock Nova, Freezing Pulse, Detonate Dead.

Особые заклинания
Эти заклинания не наносят повреждений поэтому они не подвержены большинству эффектов от модификаторов и камней поддержки. Тем не менее они подвержены влиянию парметров скорости прочтения заклинаний (cast speed) и продолжительности умения (для умений имеющих продолжительный эффект).

Список особых заклинаний на данный момент введенных в игру: Blood Rage, Phase Run, Enduring Cry.

Особые боевые умения
Эти боевые умения не подвержены скорости атаки, скорости прочтения заклинаний или чему либо ещё.

Список особых боевых умений на данный момент введенных в игру: Town Portal.

Камни поддержки
Список камней поддержки на данный момент введенных в игру:

Атрибут силы (красные):
Added Fire Damage, Stun, Item Quantity, Life Leech, Knockback, Melee Physical Damage

Атрибут ловкости (зелёные):
Added Cold Damage, Increased Attack Speed, Faster Projectiles, Multiple Projectiles, Increased Attack Speed, Mana Leech, Pierce

Атрибут интеллекта (синие):
Added Lightning Damage, Added Chaos Damage, Increased Area of Effect, Item Quality, Reduced Mana Cost, Increased Critical Strikes, Faster Cast Rate

Дополнительные комментарии по конкретным умениям

Poison Arrow
Только выпущенная стрела получает бонус повреждений от камней поддержки и модификаторов, ядовитое облако бонусов не получает. Несколько ядовитых облаков не суммируют свой эффект.

Ядовитое облако сохраняется определенное время, которое можно увеличить модификатором "Increased Skill Duration". Противники, заходящие в облако, отравляются. Эффект отравления - дот, его время можно увеличить модификатором “Buff Duration”.

На данный момент эффект отравления графически не отражается на монстрах, это будет скоро исправлено.

Leap Slam
Параметр скорость атаки (Attack speed) влияет на то как быстро активируется умение и на скорость полёта.

Shield Charge
Повреждения от рывка с щитом зависят от дальности рывка. Рывок на расстояние всего видимого экрана нанесёт больше повреждений чем рывок на противника, находящегося рядом.

Mark_GGG описал механику умения:

Вот как работает это умение в плане бонусных повреждений: Если вы сделаете рывок больше чем на 60 единиц (имеются ввиду некие условные единицы измерения расстояния), что равняется приблизительно половине видимого экрана, то ваш рывок будет считаться рывком на максимальную дистанцию и вы получите максимальные бонусы. Если же расстояние рывка будет менее 20 единиц, бонусов не будет вовсе.

Рывок более чем на 20 единиц отбросит и оглушит цель. Дистанция отбрасывания и время оглушения зависят от конкретного расстояния.

В промежутке между 20 и 60 единицами бонусы начисляются по-разному. Для дальности отбрасывания и времени оглушения коэффициент скалирования эффекта рассчитывается по следующей формуле (дистанция - 30) / 30. Далее коэффициент скалирования умножается на максимальное расстояние рывка и таким образом рассчитывается бонусный эффект.

Повреждение скалируются иначе, оно не исчезает полностью на дистанциях меньше 20 единиц. Как и в случае с бонусными эффектами, повреждение будет максимальным на дистанциях не ниже 60 единиц, на более коротких дистанциях коэффициент скалирования повреждения рассчитывается по следующей формуле (дистанция + 30) / 90. Далее коэффициент скалирования умножается на максимальное расстояние рывка так же как и в случае с расчётом бонусных эффектнов.

Elemental Hit
Только один из трёх бонусов элементального повреждения срабатывает за один раз (какой именно - выбирается случайным образом). Вы получите огненный, ледяной или электрический бонус к основным повреждениям от оружия, но не все три сразу.

Raise Zombie / Spectre
Большинство камней поддержки, влияющих на атаку (например Added Lightning Damage) могут быть использованы для этих умений чтобы усилить атаку призванных минионов.
Камни поддержки, влияющие на снаряды (например multiple projectiles, faster projectiles) не оказывают влияния на снаряды призванных спектров, атакующих с использованием снарядов (лучники, маги).

Infernal Blow / Glacial Hammer
Эти умения расчитывают элементальные повреждения до учёта каких-либо иных модификаторов (включая такие параметры как %Enhanced Physical Damage и quality!), принимая в расчёт только базовые значения повреждения оружия.

Это означает, что любые модификаторы физических повреждений и пассивные умения берутся в расчёт только при расчёте оставшегося физического повреждения, оставшегося после расчёта элементального повреждения. Каким точно образом повреждения рассчитываются мы не знаем, например мы не можем сказать влияют ли усиления рукопашных повреждений из ветки силы пассивных умений на огненные или ледяные повреждения.

Усиления же льда и огня в пассивных умениях напрямую, повлияют на огненную и ледяную части соответственно.

Sweep
Умение имеет 30% шанс отбросить противника. АОЕ зона действия - арка 300 градусов (мёртвая зона - 60 градусов позади персонажа).

Cleave
АОЕ зона действия - арка 180 градусов.

Dual Strike
Двойная атака представляет из себя две последовательные атаки - каждая при помощи одного отдельного оружия. Обе атаки имеют собственные значения шанса попадания, критической атаки и т.п.

Прокачка камней умений
Каждый камень умений, вставленный в сокет надетого на персонажа предмета, получает 10% от опыта, получаемого персонажем. Количество камней на персонаже не влияет на количество опыта получаемого каждым камнем.